B)
% к покупной цене;
Г) Натуральных единицах
6.2.
Уровень издержек обращения это:
А) Качественный показатель;
Б) Доля расходов на 1 рубль товарооборота в %.
6.3.
На величину ожидаемых издержек обращения влияют следующие факторы:
A)
Структура объема реализации;
Б) Изменение цен;
B)
Уровень торговых надбавок;
Г) Внедрение прогрессивных методов лекарственного обслуживания населения;
Д) Тенденция средних и предельных затрат;
Е) Численность населения, обслуживаемая аптекой.
6. 4. Издержки обращения в сфере торговли представляют собой:
A)
Общую стоимость всех затрат предприятия, связанных с предпринимательской
деятельностью;
Б) Стоимость затрат предприятия по доведению товара от производителя до потребителя;
B)
Денежные затраты на пополнение (прирост) собственных оборотных я основных средств;
Г) Расходы, направленные на повышение материальной заинтересованности работников
(материальная помощь, премии по итогам работы за год и пр.);
Д) Любые затраты, произведенные предприятием из собственных средств, включая все
налоговые платежи.
6.5.
Прогнозирование издержек аптеки начинается с:
А) Определения расходов по статьям, а затем определение общей суммы;
Б) Определения общей суммы расходов, затем распределение по статьям.
6.6.
При протезировании издержек обращения правомерна следующая тенденция:
А) Темп роста объема реализации опережает темп роста расходов;
Б) Темп роста расходов опережает темп роста объема реализации.
6.7.
Используются следующие методы для планирования издержек аптеки по статьям:
A)
По сумме, сложившейся в базисном году;
Б) Метод динамических показателей;
B)
По уровню базисного года;
Г) расчетный;
Д) PERT.
6.8. Валовые издержки включают:
A)
Вмененные издержки;
Б) Постоянные издержки;
B)
Маржинальные издержки;
Г) Переменные издержки.
6.9. Закон убывающей предельной отдачи формулируется:
А) Начиная с определенного момента, последовательное присоединение единиц труда к
единицам капитала дает уменьшающийся добавочный продукт в расчете на каждую пос-
ледующую единицу труда;