Стр. 16 - 2

Упрощенная HTML-версия

Г) Потребительские ожидания относительно будущих цен и доходов;
Д) Заменяемость;
Е) Предпочтение потребителей;
Ж) Цена на сопряженные товары;
3) Число потребителей на рынке;
И) Фактор времени.
2.15. Закон предложения утверждает, что:
А) Повышение цены на товар ведет соответствующему уменьшению величины спроса (при
прочих равных условиях);
Б) С повышением цены на товар возрастает предложение (при прочих равных условиях).
2.16. Эффект дохода утверждает:
A)При понижении цены покупатель приобретает дополни-.. тельную единицу того же товара,
не отказываясь в приобретении альтернативных;
Б) Начиная с определенного момента дополнительная единица продукта приносит
потребителю уменьшающееся добавочное удовлетворение;
B)При понижении цены на конкретный товар покупатели стремятся приобретать больше
этого товара, вместо аналогичных, но более дорогих.
2.17. Эффект замещения утверждает:
A)
При понижении цены покупатель приобретает дополнительную единицу того же товара,
не отказываясь в приобретении альтернативных;
Б) Начиная с определенного момента дополнительная единица продукта приносит
потребителю уменьшающееся добавочное удовлетворение;
B)
При понижении цены на конкретный товар покупатели стремятся приобретать больше
этого товара, вместо аналогичных, но более дорогих.
2.18.
Закон убывающей предельной полезности утверждает:
A)
При понижении цены покупатель приобретает дополнительную единицу того же товара,
не отказываясь в приобретении альтернативных;
Б) Начиная с определенного момента дополнительная единица продукта приносит
потребителю уменьшающееся добавочное удовлетворение;
B)
При повышении цены на конкретный товар покупатели стремятся приобрести больше
этого товара, вместо аналогичного, но более дорогих.
2.19. Повышение цены на взаимозаменяемый товар (валокордин, корвалол) влияет на:
A)
Увеличение спроса на аналог;
Б) Увеличение спроса на взаимодополняющие;
B)
Снижение спроса на взаимодополняющие.
2.20. Повышение цены на взаимодополняющие (ампулы, р-р глюкозы в амп.) влияет на:
A)
Увеличение спроса на аналог,
Б) Увеличение спроса на взаимодополняющие;
B)
Снижение спроса на взаимодополняющие.
Тема 3. Основы ценообразования на лекарственные средства
3.1.
Цена — это:
A)
Важнейшая экономическая категория;