Стр. 14 - 2

Упрощенная HTML-версия

2.2. Объектами обмена, с помощью которых осуществляется функционирование рынка
являются:
А) Банки;
Б) Деньги;
В) Ценные бумаги;
Г) Товар;
Д) Право собственности;
Е) Информация.
2.3. Перечислите типы обмена ЛП фармацевтического рынка:
A)
Двоичный;
Б) Комплексный:
B)
Взаимодействующий;
Г) Все вышеперечисленное верно.
2.4.
Характерными чертами чистой конкуренции являются:
A)
Фирм немного, продукт стандартизованный или дифференцированный, контроль за
ценой ограниченный взаимной зависимостью, есть неценовая конкуренция;
Б) Фирм очень много, продукт стандартизованный, контроль за ценой отсутствует,
неценовая конкуренция отсутствует;
B)
Фирм много, продукт дифференцированный, контроль за ценой есть, но в узких рамках,
проводится реклама, имеются торговые знаки, марки;
Г) Фирма одна, нет заменителей продукта, значительный контроль за ценой.
2.5.
Характерными чертами монополистической конкуренции являются:
A)
Фирм немного, продукт стандартизованный или дифференцированный, контроль за
ценой ограниченный взаимной зависимостью, есть неценовая конкуренция;
Б) Фирм очень много, продукт стандартизованный, контроль за ценой отсутствует,
неценовая конкуренция отсутствует;
B)
Фирм много, продукт дифференцированный, контроль за ценой есть, но в узких рамках,
проводится реклама, имеются торговые знаки, марки;
Г) Фирма одна, нет заменителей продукта, значительный контроль за ценой.
2.6.
Характерными чертами олигополии являются:
A)
Фирм немного, продукт стандартизованный или дифференцированный, контроль за
ценой ограниченный взаимной зависимостью, есть неценовая конкуренция;
Б) Фирм очень много, продукт стандартизованный, контроль за ценой отсутствует,
неценовая конкуренция отсутствует;
B)
Фирм много, продукт дифференцированный, контроль за ценой есть, но в узких рамках,
проводится реклама, имеются торговые знаки, марки;
Г) Фирма одна, нет заменителей продукта, значительный контроль за ценой.
2.7. Характерными чертами чистой монополии являются:
A) Фирм немного, продукт стандартизованный или дифференцированный, контроль за ценой
ограниченный взаимной зависимостью, есть неценовая конкуренция;
Б) Фирм очень много, продукт стандартизованный, контроль за ценой отсутствует,
неценовая конкуренция отсутствует;
B) Фирм много, продукт дифференцированный, контроль за ценой есть, но в узких рамках,
проводится реклама, имеются торговые знаки, марки;
Г) Фирма одна, нет заменителей продукта, значительный контроль за ценой.