Стр. 7 - 2

Упрощенная HTML-версия

Исторические аспекты развития товароведения как научной дис­
циплины: от кафедрытовароведения растительных иживотных.мате­
риалов до медицинского ифармацевтического маркетинга. Место ме­
дицинского ифармацевтическоготовароведения в системе подготовки
провизоров. Связь медицинского ифармацевтическоготовароведения
с другими науками и учебными дисциплинами. Объекты и субъекты
товароведения медицинских и фармацевтическихтоваров. Понятие о
медицинских и фармацевтических товарах. Требования к товару. Тре­
бования социальные, функциональные, надежности, эргономические,
антропометрические, экологические, эстетические, безопасности, стан­
дартизации иунификации, технологические, экономические идр. Ос­
новная нормативно-техническая документация на медицинские и фар­
мацевтическиетовары; справочная литература.
Классификация и кодированиемедицинских и фармацевти­
ческихтоваров.
Классификация товаров. Методы классификации. Общие призна­
ки, принципы и правила классификации. Виды классификаций меди­
цинских и фармацевтических товаров (учебная, торговая, экономи­
ко-статистическая, товарно-стратегическая). Кодирование медицин­
ских и фармацевтических товаров. Цель кодирования. Общие мето­
ды кодирования. Виды классификаторов и кодов медицинских и
фармацевтических товаров - государственные, отраслевые, предпри­
ятий. Понятие о штриховом кодировании. Методы маркировки това­
ров машиночитаемымиштриховыми кодами.
Ассортиментмедицинских и фармацевтическихтоваров.
Виды ассортимента. Анализ ассортимента: широта, полнота,
глубина, устойчивость, индекс обновления.
Требования
,
предъявляемые к медицинским и фармацевти­
ческимтоварам.
Показатели качества медицинских и фармацевтических товаров.
Стандартизация медицинских и фармацевтических товаров, ее роль
в товароведческом анализе. Методы и принципы стандартизации.
Основные положения Государственной системы стандартизации. Кате­
6