Стр. 23 - 2

Упрощенная HTML-версия

ческие, ненаркотические противокашлевые и отхаркивающие, ан-
тигистаминные препараты).
33. Дайте товароведческую характеристику ассортимента монови­
таминов и поливитаминных препаратов.
34. Дайте характеристику противоопухолевых лекарственных
средств.
35. Дайте характеристику ассортимента лечебно-косметических то­
варов (средства для ухода за кожейлица; для ухода за кожей рук и
ног; для ухода за зубами и полостью рта; средства для ухода за
телом, волосами и кожей головы).
36. Минеральные воды:классификация, показатели характеристики,
ассортимент.
37. Биологически активные добавки: определение, характеристика,
требования к ним, ассортимент.
38. Маркетинг: определение, функции. Маркетинговые исследования:
определение, схемы проведения.
39. Концепции и методымаркетинговых исследований медицинских
и фармацевтических товаров.
40. Ассортимент: понятие, виды.
41. Перечислите основные показатели для характеристики ассорти­
мента ирасскажите их содержание.
42. Формирование ассортиментной политики фармацевтических
организаций.
43. Определение маркетингового плана, цель, этапы, значение.
44. Концепция маркетингового планирования для фармацевтических
организаций.
45. Дайте характеристику процесса маркетингового планирования.
46. Опишите порядок приемки товаров по количеству.
47. Опишите порядок приемки продукции по качеству.
48. Опишите порядок оформления и заключения договоров и кон­
трактов с поставщиками.
49. Что понимается под фальсификацией фармацевтических това­
ров? Дайте характеристику следующим видам фальсификации
фармацевтических товаров: ассортиментная (видовая), каче­
ственная, количественная, стоимостная, информационная.
50. Дайте характеристику факторам, способствующим фальсифика­
ции лекарственных средств.
22