Тара, упаковка, маркировка. Их роль в сохранении потребитель
нойстоимости медицинских ифармацевтических товаров. Общие све
дения о маркировке иупаковке медицинских и фармацевтических то
варов. Составные элементыупаковки: тара, укупорочное средство, упа
ковочный материал, вспомогательное упаковочное средство. Клас
сификация упаковок: первичная (индивидуальная), вторичная (груп
повая), транспортная. Основные требования купаковкаммедицинских
и фармацевтических товаров. Современное состояние производства
упаковокмедицинских ифармацевтическихтоваров. Прогнозирование
защитных свойств упаковок. Маркировка медицинских ифармацевти
ческих товаров, ее роль в товароведческом анализе. Виды маркиров
ки. Особенности маркировки лекарственных средств, медицинских
инструментов, медицинских изделий из резины. Маркировка наупа
ковке товара. Влияние маркировки на сохранение потребительных
свойств и качества медицинских и фармацевтическихтоваров.
Хранение медицинских и фармацевтических товаров на всех эта
пах товародвижения.
Товароведческий анализ медицинских
и фармацевтических товаров
Основные этапы товароведческого анализа медицинских и
фармацевтическихтоваров
.
Определение классификационной группировки; определение то
варного наименования и типоразмера; определение кода или номенк
латурного номера; оценка внешнего вида товара и его функ
циональных свойств; проверка качественных показателей органолеп
тическим методом; выбор метода стерилизации; выбор условий хра
нения; оценка тары, упаковки и маркировки, сроков годности и соот
ветствия других показателей нормативно-технической документации.
Товароведческий анализ медицинских товаров.
Особенности товароведческого анализа медицинских товаров.
Медицинские товары, их классификация, кодирование иассортимент.
Товароведческий анализ медицинских инструментов - общехи
рургических (режущие, зажимные, оттесняющие, зондирующие, бу-
9