Поисковый запрос: (<.>K=психология<.>) |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ражина Н.Ю. Основы психологии: сборник заданий/Н. Ю. Ражина, Ю. В. Потапова, Е. А. Братухина. - 2018
|
>2.
| Резник Л. Б. Формирование компетенции принятия клинических решений в обучении травматологов-ортопедов с применением кейс-технологии/Л. Б. Резник, С. А. Ерофеев, Г. Г. Дзюба // Психология и педагогика в системе гуманитарного знания : материалы X международной научно-практической конференции, г. Москва, 8-9 апреля 2014 г., Москва, 2014.-С.231-234
|
>3.
| Храмых Т. П. Актуальность освоения преподавателями технологий формирования клинического мышления у студентов лечебного факультета на доклиническом этапе обучения (на примере кафедры топографической анатомии и оперативной хирургии)/Т. П. Храмых // Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских вузов : материалы итог. междунар. конф. по проекту TEMPUS IV 159328-TEMPUS-1-2009-1-FR-TEMPUS-SMHES : сб. статей. -Иркутск, 2012.-С.210-219
|
>4.
| Осадчук О. Л. Технологии интерактивного обучения психологии как средство развития межличностных отношений студентов вуза/О. Л. Осадчук, Ю. В. Потапова // Общество: социология, психология, педагогика, 2015,N № 4.-С.24-28
|
>5.
| Ражина Н. Ю. Интеллект как профессионально значимое качество врача/Н. Ю. Ражина // Общество: социология, психология, педагогика, 2017,N № 8.-С.63-65
|
>6.
| Медицинские, социальные и правовые проблемы зависимостей от психоактивных веществ и психологических факторов/Омский гос. мед. ун-т Вып. 2. - 2017
|
>7.
| Белова Т. А. Информатизация образовательного процесса в современной России: к постановке проблемы/Т. А. Белова // Превентивная медицина: вызовы XXI века : тез. докл. Всерос. науч. школы. -Омск, 2011.-С.27-29
|
>8.
| Баянова Д. Д. Роль религиозно-культурального аспекта взаимодействия врача и пациента в профилактике страха перед врачебным вмешательством/Д. Д. Баянова // Превентивная медицина: вызовы XXI века : тез. докл. Всерос. науч. школы. -Омск, 2011.-С.25-27
|
>9.
| Мордык А.В. Социально-психологическая поддержка детей, проживающих в очагах туберкулезной инфекции: междисциплинарное ведение случая/А. В. Мордык, М. А. Плеханова // Медицинские, психологические, социальные аспекты помощи детям, проживающим в очагах туберкулезной инфекции. -Омск, 2010. т.Гл. 6.-С.110-120
|
>10.
| Лопанова Е. В. Опыт разработки и реализации программы психолого-педагогической подготовки преподавателей медицинских вузов в условиях непрерывного образования/Е. В. Лопанова // Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских вузов : материалы итог. междунар. конф. по проекту TEMPUS IV 159328-TEMPUS-1-2009-1-FR-TEMPUS-SMHES : сб. статей. -Иркутск, 2012.-С.116-128
|
>11.
| Параметры психологической сферы пациентов с ассоциированной инфекцией ВИЧ/туберкулез // Теоретическая и экспериментальная психология, 2020. т.Т. 13,N № 1.-С.75-84
|
>12.
| Практикум по психологии/Е. А. Магазева, Т. В. Малютина, Л. В. Лонская. - 2011
|
>13.
| Амиржанова Д. З. Бюджет времени студента и его роль в организации учебного процесса/Д. З. Амиржанова, Д. В. Игнатьева, Н. В. Семенова // Сборник материалов I межвузовской (III) научной сессии молодых ученых и студентов 13-18 апреля 2015 г. : в 3-х ч.. -Омск, 2015. т.Ч. 1.-С.31-38
|
>14.
| Гетман Н. А. Психолого-педагогическая подготовка преподавателей медицинского вуза как условие развития их профессиональной компетентности/Н. А. Гетман, Т. Н. Педан // Омский научный вестник. Сер. Общество. История. Современность, 2014,N № 2 (128).-С.136-139
|
>15.
| Лонская Л. В. Теоретико-методические подходы к формированию компетентности преподавателя медицинского вуза в области профессионально-педагогической деятельности/Л. В. Лонская // Профессиональная компетентность преподавателя медицинского вуза как условие повышения качества образования : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. -Омск, 2014.-С.61-64
|
>16.
| Малютина Т. В. Организация учебного процесса на кафедре педагогики и психологии медицинского вуза в связи с переходом на ФГОС ВПО (на примере Омской медицинской академии)/Т. В. Малютина // Профессиональная компетентность преподавателя медицинского вуза как условие повышения качества образования : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. -Омск, 2014.-С.64-67
|
>17.
| Малютина Т. В. Психологические и психофизиологические особенности развития в юношеском (студенческом) возрасте/Т. В. Малютина // Омский научный вестник. Сер. Общество. История. Современность, 2014,N № 2 (128).-С.129-132
|
>18.
| Осадчук О. Л. Отношение юношества к здоровью/О. Л. Осадчук // Здоровьесберегающее образование: культура - здоровье - образование, 2014,N № 1 (37).-С.15-18
|
>19.
| Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя медицинского вуза в условиях непрерывного образования/ред. Е. В. Лопанова. - 2012
|
>20.
| Добровольская Т. В. Конститутивные принципы исследования сознательного опыта/Т. В. Добровольская // Омский научный вестник. Сер. Общество. История. Современность, 2015,N № 4 (141).-С.85-88
|
|
|