Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия / Логин
Штрих-код / Пароль
 

Базы данных


Картотека научных работ сотрудников ОмГМУ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (102)Картотека периодических изданий (16)Электронный каталог литературы СПО (80)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.

Баранов Г.В. Воспитательный аспект преподавания учебной дисциплины "Психология и педагогика"/Г.В. Баранов // Становление личности будущего врача: Материалы третьей регион. науч.-практ. и метод. конф. -Омск, 2001.-С.183-187
2.

Мазур Ю.О. Методические рекомендации и контрольные задания для студентов 3 курса заочного отделения фармацевтического факультета по курсу "Психология и педагогика"/Ю.О. Мазур. - 2004
3.

Рабочая программа учебной дисциплины "ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА" для специальности 060108 - Фармация, квалификация "Провизор" [заочная форма обучения]/Омская гос. мед. акад.. - 2007
4.

Влияние социальных факторов на развитие инфицирования микобактериями туберкулеза и туберкулеза у подростков/А. В. Мордык [и др.] // Социальная педагогика и социальная работа в Сибири, 2010,N № 12.-С.50-53
5.

Рабочая программа учебной дисциплины "Психология и педагогика"/Омская гос. мед. акад.. - 2012
6.

Рабочая программа учебной дисциплины "Психология и педагогика"/Омская гос. мед. акад.. - 2012
7.

Рабочая программа учебной дисциплины "Психология и педагогика"/Омская гос. мед. акад.. - 2012
8.

Рабочая программа учебной дисциплины "Психология и педагогика"/Омская гос. мед. акад.. - 2012
9.

Рабочая программа учебной дисциплины "Психология и педагогика"/Омская гос. мед. акад.. - 2012
10.

Рабочая программа по дисциплине "Психология и педагогика" для специальности 060105 - стоматология/Омская гос. мед. акад.. - 2011
11.

Рабочая программа по дисциплине "Педагогика и психология" по специальности 060101 - лечебное дело/Омская гос. мед. акад.. - 2010
12.

Рабочая программа учебной дисциплины "Педагогика и психология"/Омская гос. мед. акад.. - 2010
13.

Рабочая программа учебной дисциплины "Психология и педагогика"/Омская гос. мед. акад.. - 2011
14.

Интеграция науки и практики как механизм подготовки высококвалифицированных специалистов в области профилактической медицины // Актуальные проблемы и перспективы развития российского и международного медицинского образования. Вузовская педагогика : материалы конф. (г. Красноярск, 02-03 февраля 2012 г.). -Красноярск, 2012.-С.367-369
15.

Трухан Д. И. Фундаментальные и динамические факторы, влияющие на профессиональный рост медицинских работников/Д. И. Трухан, И. А. Викторова // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.105-108
16.

Опыт преподавания патофизиологии челюстно-лицевой области на стоматологическом факультете в Омcкой государственной медицинской академии // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.145-147
17.

Клиническая патофизиология как инструмент формирования врача-практика // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.155-157
18.

Современные аспекты педагогической деятельности в области эстетической стоматологии // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.165-167
19.

Практические занятия по нормальной физиологии как способ повышения мотивации к учебной деятельности/Е. П. Романова, А. Ю. Комаров, Э. М. Аверин [и др.] // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.223-225
20.

Степанова И. П. Дистанционное обучение химическим дисциплинам при подготовке провизоров/И. П. Степанова, И. В. Ганзина, М. В. Григорьева // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.237-239
 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)