Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия / Логин
Штрих-код / Пароль
 

Базы данных


Картотека научных работ сотрудников ОмГМУ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (102)Картотека периодических изданий (16)Электронный каталог литературы СПО (80)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.

Баранов Г.В. Воспитательный аспект преподавания учебной дисциплины "Психология и педагогика"/Г.В. Баранов // Становление личности будущего врача: Материалы третьей регион. науч.-практ. и метод. конф. -Омск, 2001.-С.183-187
2.

Мазур Ю.О. Методические рекомендации и контрольные задания для студентов 3 курса заочного отделения фармацевтического факультета по курсу "Психология и педагогика"/Ю.О. Мазур. - 2004
3.

Рабочая программа учебной дисциплины "ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА" для специальности 060108 - Фармация, квалификация "Провизор" [заочная форма обучения]/Омская гос. мед. акад.. - 2007
4.

Рабочая программа учебной дисциплины "Педагогика и психология"/Омская гос. мед. акад.. - 2010
5.

Рабочая программа по дисциплине "Педагогика и психология" по специальности 060101 - лечебное дело/Омская гос. мед. акад.. - 2010
6.

Влияние социальных факторов на развитие инфицирования микобактериями туберкулеза и туберкулеза у подростков/А. В. Мордык [и др.] // Социальная педагогика и социальная работа в Сибири, 2010,N № 12.-С.50-53
7.

Дистанционные образовательные технологии в системе подготовки врачей-провизоров/Е. С. Ефременко, А. А. Ноздрунова, В. Е. Высокогорский, Г. А. Лопухов // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.303-305
8.

Черная Л. В. Использование современных технологий в преподавании медицинской биологии /Л. В. Черная, Г. А. Актушина, Н. Б. Жданова // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.267-269
9.

Современные аспекты педагогической деятельности в области эстетической стоматологии // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.165-167
10.

Практические занятия по нормальной физиологии как способ повышения мотивации к учебной деятельности/Е. П. Романова, А. Ю. Комаров, Э. М. Аверин [и др.] // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.223-225
11.

Степанова И. П. Дистанционное обучение химическим дисциплинам при подготовке провизоров/И. П. Степанова, И. В. Ганзина, М. В. Григорьева // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.237-239
12.

Володичева Т. Б. Психолого-педагогические аспекты преподавания у студентов-первокурсников/Т. Б. Володичева // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.373-376
13.

Веткова К. В. Организация студенческого научного общества на кафедре терапевтической стоматологии ГОУ ВПО ОмГМА Росздрава/К. В. Веткова, М. А. Борисенко, А. В. Чекина // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.414-415
14.

Нагаева М. О. Организация производственной практики студентов на кафедре терапевтической стоматологии ГОУ ВПО ОмГМА Росздрава /М. О. Нагаева, Р. В. Полякова, И. Л. Горбунова // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.467-468
15.

Магазева Е. А. Методы активного обучения как фактор формирования ключевых компетенций/Е. А. Магазева // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.326-328
16.

Трухан Д. И. Система контекстного обучения в преподавании внутренних болезней на стоматологическом факультете/Д. И. Трухан, И. А. Викторова, Л. Ю. Трухан // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.351-354
17.

Вильмс Е. А. Профессиональное становление студентов-медиков с учетом личностно-психологических особенностей/Е. А. Вильмс, Н. Г. Ширлина, А. О. Вайс // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.370-371
18.

Рабочая программа учебной дисциплины "Психология и педагогика"/Омская гос. мед. акад.. - 2011
19.

Рабочая программа по дисциплине "Психология и педагогика" для специальности 060105 - стоматология/Омская гос. мед. акад.. - 2011
20.

Трухан Д. И. Фундаментальные и динамические факторы, влияющие на профессиональный рост медицинских работников/Д. И. Трухан, И. А. Викторова // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.105-108
 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)