Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия / Логин
Штрих-код / Пароль
 

Базы данных


Картотека научных работ сотрудников ОмГМУ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (102)Картотека периодических изданий (16)Электронный каталог литературы СПО (80)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.

Баранов Г.В. Воспитательный аспект преподавания учебной дисциплины "Психология и педагогика"/Г.В. Баранов // Становление личности будущего врача: Материалы третьей регион. науч.-практ. и метод. конф. -Омск, 2001.-С.183-187
2.

Веткова К. В. Организация студенческого научного общества на кафедре терапевтической стоматологии ГОУ ВПО ОмГМА Росздрава/К. В. Веткова, М. А. Борисенко, А. В. Чекина // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.414-415
3.

Вильмс Е. А. Профессиональное становление студентов-медиков с учетом личностно-психологических особенностей/Е. А. Вильмс, Н. Г. Ширлина, А. О. Вайс // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.370-371
4.

Влияние социальных факторов на развитие инфицирования микобактериями туберкулеза и туберкулеза у подростков/А. В. Мордык [и др.] // Социальная педагогика и социальная работа в Сибири, 2010,N № 12.-С.50-53
5.

Володичева Т. Б. Психолого-педагогические аспекты преподавания у студентов-первокурсников/Т. Б. Володичева // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.373-376
6.

Гетман Н. А. Актуальные изменения в оценивании учебных достижений обучающихся в медицинском вузе/Н. А. Гетман, Е. Н. Котенко // Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2016.-С.130-133
7.

Гетман Н. А. Образовательная среда медицинского вуза как средство реализации дидактических возможностей самостоятельной работы студентов/Н. А. Гетман, Л. И. Сукач // Современные аспекты реализации ФГОС и ФГТ. Вузовская педагогика : материалы конф., (Красноярск, 19-20 февраля 2013 г.). -Красноярск, 2013.-С.72-76
8.

Гетман Н. А. Роль постдипломного образования в развитии психолого-педагогической компетентности преподавателя медицинского вуза/Н. А. Гетман // Актуальные проблемы и перспективы развития российского и международного медицинского образования. Вузовская педагогика: материалы конф., (Красноярск, 02-03 февраля 2012 г.). -Красноярск, 2012.-С.219-223
9.

Дистанционные образовательные технологии в системе подготовки врачей-провизоров/Е. С. Ефременко, А. А. Ноздрунова, В. Е. Высокогорский, Г. А. Лопухов // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.303-305
10.

Ерофеев С. А. Технология подготовки клинических ординаторов и интернов на кафедре травматологии и ортопедии/С. А. Ерофеев, Л. Б. Резник, Г. Г. Дзюба // Актуальные проблемы и перспективы развития российского и международного медицинского образования. Вузовская педагогика: материалы конф., (Красноярск, 02-03 февраля 2012 г.). -Красноярск, 2012.-С.335-337
11.

Интеграция науки и практики как механизм подготовки высококвалифицированных специалистов в области профилактической медицины // Актуальные проблемы и перспективы развития российского и международного медицинского образования. Вузовская педагогика : материалы конф. (г. Красноярск, 02-03 февраля 2012 г.). -Красноярск, 2012.-С.367-369
12.

Клиническая патофизиология как инструмент формирования врача-практика // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.155-157
13.

Лонская Л. В. Информационные технологии как условие успешной подготовки медицинских кадров/Л. В. Лонская, Т. В. Малютина // Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2016.-С.449-452
14.

Лопанова Е. В. Личностно-деятельностные технологии в профессионально-педагогической подготовке преподавателей медицинского вуза/Е. В. Лопанова // Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании. вузовская педагогика : материалы конф., (04-05 февраля 2015 г.). -Красноярск, 2015.-С.144-149
15.

Лопанова Е. В. Разработка программы повышения квалификации преподавателей медицинского вуза на основе компетентностного подхода/Е. В. Лопанова // Актуальные проблемы и перспективы развития российского и международного медицинского образования. Вузовская педагогика: материалы конф., (Красноярск, 02-03 февраля 2012 г.). -Красноярск, 2012.-С.40-43
16.

Лопанова Е. В. Целевой компонент дополнительных профессиональных программ для преподавателей медицинских вузов на основе профессионального стандарта/Е. В. Лопанова // Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2016.-С.215-218
17.

Лямзин С. И. Формирование самостоятельности студентов в образовательном процессе медицинского вуза/С. И. Лямзин // Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2016.-С.218-220
18.

Магазева Е. А. Методы активного обучения как фактор формирования ключевых компетенций/Е. А. Магазева // Инновационно-образовательные технологии и эффективная организация учебного процесса в медицинском вузе. Вузовская педагогика : материалы конф.. -Красноярск, 2011.-С.326-328
19.

Мазур Ю.О. Методические рекомендации и контрольные задания для студентов 3 курса заочного отделения фармацевтического факультета по курсу "Психология и педагогика"/Ю.О. Мазур. - 2004
20.

Малютина Т. В. Оценка развития социальной активности обучающихся в процессе преподавания дисциплины "Психология и педагогика"/Т. В. Малютина // Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя медицинского вуза в условиях непрерывного образования : сб. ст.. -Омск, 2013.-С.49-53
 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)