Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия / Логин
Штрих-код / Пароль
 

Базы данных


Картотека периодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бетелева, Т. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Бетелева, Т. Г.
    Возрастные изменения механизмов классификации изображений у детей младшего школьного возраста с различным стилем когнитивной деятельности [Текст] / Т. Г. Бетелева, Н. Е. Петренко // Физиология человека. - 2005. - № 1. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 22-23 (28 назв.) . - ISSN 0131-1646


MeSH-~главная:
Зрительное восприятие -- Visual Perception
MeSH-не главная:

Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, д. 12
Доп.точки доступа:
Петренко, Н.Е.


Заказаны экз-ры для отделов: ЧЗ-1

Найти похожие

2.


    Фарбер, Д. А.
    Формирование системы зрительного восприятия в онтогенезе [Текст] / Д. А. Фарбер, Т. Г. Бетелева // Физиология человека. - 2005. - № 5. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 34-36 (46 назв.) . - ISSN 0131-1646


MeSH-~главная:
Мозг головной -- Brain (физиология)
Зрительное восприятие -- Visual Perception (физиология)
(физиология)
MeSH-не главная:
(методы)
Дети -- Child

Доп.точки доступа:
Бетелева, Т.Г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бетелева, Т. Г.
    Отражение механизмов направленного внимания в вызванных потенциалах на предупреждающие стимулы у взрослых и детей [Текст] / Т. Г. Бетелева, Н. Е. Петренко // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, № 5. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 22-23 (27 назв.) . - ISSN 0131-1646


MeSH-~главная:
Внимание -- Attention (физиология)
(физиология)
MeSH-не главная:
Дети -- Child
Взрослые -- Adult
Доп.точки доступа:
Петренко, Н.Е.


Найти похожие

4.


    Бетелева, Т. Г.
    Особенности организации избирательного внимания при подготовке к распознаванию глобальных и локальных характеристик зрительного стимула у детей с разным уровнем зрелости регуляторных систем мозга [Текст] / Т. Г. Бетелева, Н. Е. Петренко // Физиология человека. - 2007. - Т. 33, № 3. - С. 15-25. - Библиогр.: с. 25 (28 назв.) . - ISSN 0131-1646


MeSH-~главная:

Внимание -- Attention
Зрительное восприятие -- Visual Perception
MeSH-не главная:
Дети -- Child
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Петренко, Н.Е.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

5.


    Бетелева, Т. Г.
    Связанные с событием потенциалы на разных этапах реализации зрительной рабочей памяти [Текст] / Т. Г. Бетелева, С. В. Синицын // Физиология человека. - 2008. - Т. 34, № 3. - С. . 5-15. - Библиогр.: с. 14-15 (34 назв.). - Рез. рус.
ГРНТИ

MeSH-~главная:
(физиология)
Память -- Memory (физиология)
MeSH-не главная:

Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Синицын, С. В.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

6.


    Бетелева, Т. Г.
    Возрастные особенности обработки зрительной информации в системе рабочей памяти / Т. Г. Бетелева, С. В. Синицын, Д. А. Фарбер // Физиология человека. - 2009. - Т. 35, № 6. - С. 25-36. - Библиогр.: с. 35-36 (44 назв.). - Реферирована. . - ISSN 0131-1646


MeSH-~главная:
(физиология)
Память -- Memory (физиология)
(физиология)
(физиология)
MeSH-не главная:

Дети -- Child
Аннотация: У взрослых испытуемых и детей 7–8 лет анализировались связанные с событием потенциалы (ССП) при спокойном наблюдении и отставленном парном сравнении зрительных стимулов. В обеих возрастных группах показано различие начальных стадий (компонент N1) сенсорного анализа в этих ситуациях. У взрослых увеличение негативности на начальных стадиях анализа наблюдается в каудальных и центральных областях коры при предъявлении как эталонного, так и тестового стимулов. В лобных областях коры увеличение негативного потенциала наблюдалось только в ССП на тестовый стимул. У детей увеличение негативности на начальных фазах анализа стимулов в ситуации рабочей памяти, по сравнению со спокойным наблюдением, ограничивается каудальными отделами коры. Разностные кривые, характеризующие анализ эталонного и тестового стимулов, выявили возрастные различия начальных и поздних фаз обработки информации при рабочей памяти. У взрослых разностные кривые, характеризующие анализ эталонного стимула, представлены негативными фазами, а тестового стимула – позитивными. У детей поздние фазы анализа эталонного и тестового стимулов имеют меньшие различия, по сравнению с взрослыми – в ответах как на эталонный, так и на тестовый стимул преобладает поздняя позитивная волна, преимущественно выраженная в каудальных отделах коры. В лобных областях значимое увеличение амплитуды поздней позитивной волны на тестовый стимул не отмечается. Этот факт, наряду с отсутствием в лобных областях усиления начальной негативности, отражающей анализ тестового стимула, свидетельствует о меньшей степени участия префронтальной коры в операции сличения удерживаемого в памяти следа с текущей информацией в 7–8-летнем возрасте. Полученные данные указывают на недостаточную зрелость центрального регуляторного механизма рабочей памяти у детей 7–8 лет.
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Синицын, С. В.
Фарбер, Д. А.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

7.


    Фарбер, Д. А.
    Формирование мозговой организации рабочей памяти в младшем школьном возрасте / Д. А. Фарбер, Т. Г. Бетелева // Физиология человека. - 2011. - Т. 37, № 1. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16-17 (41 назв.)
ГРНТИ

MeSH-~главная:
Память кратковременная -- Memory, Short-Term (физиология)
Обратная связь сенсорная -- Feedback, Sensory (физиология)
(физиология)
(физиология)
MeSH-не главная:
Дети -- Child

Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Бетелева, Т. Г.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)