Поисковый запрос: (<.>K=студенты<.>) |
Общее количество найденных документов : 899
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Xарактеристика начальных биоэтических представлений обучающихся в медицинском вузе // Экология человека, 2015,N № 5.-С.14-20
|
>2.
| Акименко Г. В. «Клиповое» мышление студентов факультета «Сестринское дело» как психолого-педагогическая и научно-методическая проблема/Г. В. Акименко, А. М. Селедцов, Ю. Ю. Кирина // Медицинская сестра, 2020. т.№ 6.-С.12-19
|
>3.
| А стройотряды уходят дальше // За медицинские кадры, 2019. т.№ 5.-С.8-9
|
>4.
| Адаптационные возможности организма студентов, занимающихся лечебной физической культурой // Бюллетень сибирской медицины, 2011. т.Т. 10,N № 3.-С.116-119
|
>5.
| Кичерова М. Н. Адаптация иностранных студентов в образовательном пространстве вуза: факторы и условия/М. Н. Кичерова // Альма матер. Вестник высшей школы, 2024,N № 5.-С.44-51
|
>6.
| Резазадех З. Адаптация теста "Отношение к соблюдению нравственных норм" на выборке российских студентов // Психологический журнал, 2018. т.Т. 39,N № 3.-С.102-112
|
>7.
| Ефимова Н. В. Адаптивные реакции внешнего дыхания у здоровых студентов в годовом цикле на Европейском Севере // Экология человека, 2012. т.№ 3.-С.23-27
|
>8.
| Зайцева В. М. Академическая мобильность студентов-фармацевтов: возможности организационно-методического и психолого-педагогического сопровождения/В. М. Зайцева // Ремедиум, 2015,N № 1/2.-С.47-53
|
>9.
| Наркевич И.А. Аксиологический портрет студента СПХФА // Фармация, 2014,N № 6.-С.11-14.
|
>10.
| Горбачева Н.А. Активация работоспособности и психоэмоционального статуса студента /Н. А. Горбачева // Здоровье населения и среда обитания. -М.:ФГУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Роспотребнадзора, 2013,N № 5.-С.25-28
|
>11.
| Горбачева Н.А. Активация умственной работоспособности с учетом психоэмоционального статуса студента // Здоровье населения и среда обитания. -М.:ФГУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Роспотребнадзора, 2012,N № 5.-С.12-14
|
>12.
| Говорова Н. В. Активизация познавательно-профессиональной деятельности студентов в процессе изучения дисциплины "Анестезиология-реаниматология"/Н. В. Говорова // Омский научный вестник. Сер. Ресурсы Земли. Человек, 2013,N № 1 (118).-С.30-33
|
>13.
| Белоусова Г.П. Активность вегетативной нервной системы в условиях Севера у студенток-алекситимиков/Г. П. Белоусова // Экология человека, 2010. т.№ 8.-С.21-27
|
>14.
| Киричук А. А. Активность, дисбаланс и адаптационные реакции функциональных систем организма иностранных студентов Российского университета Дружбы народов в условиях мегаполиса // Экология человека, 2019. т.№ 1.-С.20-25
|
>15.
| Ескунов П. Н. Активные методы обучения в преподавании гистологии // Медицина, культура, общество: традиции и вызовы современности : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. -Омск, 2014.-С.58-60
|
>16.
| Туркина Н. В. Активные методы обучения на практическом занятии // Медицинская сестра, 2011,N № 4.-С.35-39
|
>17.
| Ястребова В. Е. Активные методы обучения: классификация и характеристика/В. Е. Ястребова // Среднее профессиональное образование. Приложение, 2018. т.№ 5.-С.35-40
|
>18.
| Шубочкина Е. И. Актуальные проблемы формирования здоровья учащихся СПО на современном этапе/Е. И. Шубочкина // Профессиональное долголетие - многофакторные риски, стратегия и тактика реализации : материалы Всероссийской конференции с международным участием (г. Омск 22-23 апреля 2021 г.). -Омск, 2021.-С.194-199
|
>19.
| Шаленкова М.А. Акустический показатель слюны при стрессе // Клиническая лабораторная диагностика. -М.:Медицина, 2014,N № 3.-С.28, 40-41
|
>20.
| Акцентуации характера и изменения личности у студенток медицинского колледжа/Г. А. Тарасов, Н. А. Баранова, Н. А. Тавинова [и др.] // Медицинская сестра, 2014,N № 2.-С.50-53
|
|
|