Поисковый запрос: (<.>K=студенты<.>) |
Общее количество найденных документов : 899
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Романова И. С. Условия формирования успешности в будущей профессиональной деятельности медицинской сестры // Среднее профессиональное образование. Приложение, 2019. т.№ 4.-С.89-93
|
>2.
| Ревазов Т. Д. Образовательная среда в системе непрерывного образования - платформа для повышения качества подготовки специалистов // Среднее профессиональное образование, 2019. т.№ 4.-С.9-12
|
>3.
| Колпакова Н. Ю. Применение интеллектуальных и профессионально-деловых игр в преподавании ПМ.04 "Выполнение работ по профессии "Младшая медицинская сестра по уходу за больными"/Н. Ю. Колпакова // Среднее профессиональное образование. Приложение, 2019. т.№ 5.-С.101-108
|
>4.
| Акшенцева Л. М. Межпредметная интеграция как условие активного обучения в медицинском колледже // Среднее профессиональное образование. Приложение, 2019. т.№ 4.-С.24-28
|
>5.
| Воробьев С. В. Реализация системного подхода в проектной деятельности при обучении физике в медицинских образовательных учреждениях // Среднее профессиональное образование, 2019. т.№ 8.-С.32-34
|
>6.
| Тулякова Т. Симуляционный центр практического обучения // Сестринское дело, 2013,N № 8.-С.21-22
|
>7.
| Кравченко Л. В. Проектная деятельность студентов на занятиях по иностранному языку в медицинском колледже/Л. В. Кравченко // Среднее профессиональное образование, 2019. т.№ 8.-С.35-37
|
>8.
| Кичатова Е. Ю. Трудовая адаптация молодых специалистов/Е. Ю. Кичатова // Сестринское дело, 2010,N № 3.-С.44-46
|
>9.
| Стеганцева О. Н. Что такое витагенная педагогика?/О. Н. Стеганцева // Сестринское дело, 2010,N № 1.-С.26-27
|
>10.
| Бояджан Н. Н. Организация педагогического сопровождения внеаудиторной деятельности студентов/Н. Н. Бояджан // Среднее профессиональное образование. Приложение, 2019. т.№ 6.-С.101-104
|
>11.
| Варенцова И. А. Сезонное изменение психофункционального состояния студентов с разным типом вегетативной регуляции сердечного ритма // Экология человека, 2011,N № 2.-С.47-52
|
>12.
| Пестрожукова Н. Г. Анализ состояния проблемы формирования обобщенных экспериментальных умений у студентов медицинского вуза/Н. Г. Пестрожукова // Медицинское образование и профессиональное развитие, 2011. т.№ 1.-С.69-75
|
>13.
| Грибова Г. В. Междисциплинарные связи в преподавании естественнонаучных дисциплин студентам фармацевтического факультета/Г. В. Грибова, И. А. Штоббе, А. В. Гусева // Преподаватель XXI век, 2022,N № 3, ч. 1.-С.89-101
|
>14.
| Студенты ОмГМУ принимают участие в грантовом конкурсе Росмолодежи // За медицинские кадры, 2022. т.№ 6 (1775),N август.-С.6-7
|
>15.
| Бурыкин И. М. Влияние физической активности, тревожности и депрессии на качество жизни студентов медицинского университета в условиях пандемии COVID-19/И. М. Бурыкин, Т. М. Ибрагимов, Р. Х. Хафизьянова // Общественное здоровье и здравоохранение, 2023. т.№ 1 (76).-С.62-70
|
>16.
| Степанов Д. В. Влияние православной культуры на становление личности будущей медицинской сестры/Д. В. Степанов // Среднее профессиональное образование. Приложение, 2019. т.№ 7.-С.71-77
|
>17.
| Марченко Н. М. Культурологический подход в личностно ориентированном образовании на уроках литературы/Н. М. Марченко // Среднее профессиональное образование. Приложение, 2019. т.№ 7.-С.136-144
|
>18.
| Калиниченко Д. А. Использование элементов геймификации в чтении лекций студентам старших курсов медицинских вузов/Д. А. Калиниченко, Е. Н. Деговцов, С. С. Павлов // Медицинское образование и профессиональное развитие, 2022. т.Т. 13,N № 4.-С.41-47
|
>19.
| Эффективность акупунктуры и релаксации в коррекции психофизического состояния/Т. В. Попова, Г. Солар, З. Соларова [и др.] // Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физической культуры, 2020. т.Т. 97,N № 1, январь/февраль.-С.69-74
|
>20.
| Корнилова О. А. Барьеры общения, возникающие во взаимодействии преподавателя с иностранными студентами/О. А. Корнилова, И. Н. Белых, Е. В. Штарк // Альма матер. Вестник высшей школы, 2024,N № 5.-С.52-59
|
|
|