Поисковый запрос: (<.>K=преподаватель<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
| Преподаватель XXI век. - Журнал выходит с 2005г.
|
>2.
| Профессор В. А. Арнольдов - врач-гигиенист, ученый и университетский преподаватель, подвижник санитарного дела в России // Гигиена и санитария, 2011,N № 4.-С.83-87
|
>3.
| Преподаватель в условиях реформирования системы высшего образования // Омский научный вестник. Сер. Общество. История. Современность, 2014,N № 3 (129).-С.88-92
|
>4.
| Резник С. Д. Преподаватель российского вуза: мотивы и приоритеты деятельности // СОЦИС, 2017,N № 6.-С.132-137
|
>5.
| Шереги Ф. Э. Труд преподавателя вуза: творчество или "выживание"? // СОЦИС, 2017,N № 11.-С.87-98
|
>6.
| Любин А. В. Воспитательная работа в общежитии медицинского вуза/А. В. Любин // Преподаватель XXI век, 2017,N № 4, ч. 1.-С.157-164
|
>7.
| Фармобразование: каким должен быть преподаватель в 2018 году // Новая аптека, 2018,N № 5.-С.86-87
|
>8.
| Маркова В. Н. Преподаватель вуза перед лицом инноваций в обучении/В. Н. Маркова // Высшее образование сегодня, 2018,N № 8.-С.31-33
|
>9.
| Шамсутдинова Т. М. Оценка информационной компетентности студентов: квалиметрический подход/Т. М. Шамсутдинова // Преподаватель XXI век, 2018. т.№ 2,N ч. 1.-С.93-104
|
>10.
| Теслер А. С. Личность студента как формообразующий фактор образовательного процесса/А. С. Теслер // Среднее профессиональное образование. Приложение, 2018. т.№ 9.-С.89-102
|
>11.
| Петрунева Р. М. Студенческая молодежь в эпоху цифрового общества // Преподаватель XXI век, 2019,N № 1, ч. 1.-С.77-85
|
>12.
| Новые Федеральные государственные образовательные стандарты в школе и вузе: единые цели и методы реализации // Преподаватель XXI век, 2019,N № 2, ч. 1.-С.23-33
|
>13.
| Десненко С. И. Диагностика мотивационно-ценностного элемента подготовки к решению задач профессиональной деятельности врача студентов медицинского вуза // Преподаватель XXI век, 2019,N № 2, ч. 1.-С.66-79
|
>14.
| Основные аспекты научно-исследовательской работы со студентами в рамках научного общества в медицинском вузе // Преподаватель XXI век, 2019,N № 2, ч. 1.-С.80-85
|
>15.
| Шафиров В. Г. Изменение парадигмы высшего образования и роль преподавателя вуза // Ректор вуза, 2019,N № 8.-С.48-53
|
>16.
| Михайлов О. В. Дистанционное обучение в российских университетах: "шаг вперед, два шага назад"?/О. В. Михайлов, Я. В. Денисова // Высшее образование в России, 2020,N № 10.-С.65-76
|
>17.
| Грибова Г. В. Междисциплинарные связи в преподавании естественнонаучных дисциплин студентам фармацевтического факультета/Г. В. Грибова, И. А. Штоббе, А. В. Гусева // Преподаватель XXI век, 2022,N № 3, ч. 1.-С.89-101
|
>18.
| Корнева Г. В. Пути оптимизации учебного процесса при обучении основам профессионального общения иностранных студентов-медиков, обучающихся на языке-посреднике/Г. В. Корнева, А. А. Герасимова, Е. С. Карякина // Преподаватель XXI век, 2022,N № 4, ч. 1.-С.140-149
|
>19.
| Ефремова Л. В. Опыт интеграции дисциплин высшей школы в учебный план медицинских классов/Л. В. Ефремова, Ю. А. Марсянова // Преподаватель XXI век, 2022,N № 4, ч. 1.-С.221-233
|
>20.
| Самойленко Н. В. Паттернализм или пациентоориентированность в отношениях «будущий врач - пациент»/Н. В. Самойленко, А. В. Энерт, Е. В. Дьяченко // Медицинское образование и профессиональное развитие, 2023. т.Т. 14,N № 3 (51).-С.80-81
|
|