Поисковый запрос: (<.>K=преподаватели<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Пашков К. А. Становление и развитие системы повышения квалификации преподавателей, усовершенствования и специализации врачей МГМСУ/К. А. Пашков // Российский стоматологический журнал, 2006,N № 2.-С.45-47
|
>2.
| Кошелев В. П. Преподаватели военно-медицинских учебных заведений о Болонских реформах // Военно-медицинский журнал, 2009. т.Т. 330,N № 3.-С.63-64
|
>3.
| Прысева И. Г. Преподаватели об организации подготовки менеджеров сестринского дела // Медицинская сестра, 2012,N № 3.-С.30-31
|
>4.
| Тимофеева Е. В. Информационно-психологическое сопровождение адаптации первокурсников и начинающих преподавателей в медицинском колледже // Среднее профессиональное образование, 2013. т.№ 9.-С.33-35
|
>5.
| Петрунева Р. М. К вопросу о правах российских студентов // Alma mater. Вестник высшей школы, 2018,N № 4.-С.24-31
|
>6.
| Полюшкевич О. А. Интеллектуальный капитал университета/О. А. Полюшкевич // Alma mater. Вестник высшей школы, 2018,N № 5.-С.25-27
|
>7.
| Понамарева О. П. Комплексная профилактика профессионального выгорания у педагогов // Медицина труда и промышленная экология, 2018,N № 7.-С.27-33
|
>8.
| Условия труда педагогов общеобразовательных учреждений // Медицина труда и промышленная экология, 2018,N № 7.-С.34-38
|
>9.
| Кашапов М. М. Роль метапознания в профессиональном педагогическом мышлении // Психологический журнал, 2017. т.Т. 38,N № 3.-С.57-65
|
>10.
| Майсак Н. В. Психолого-акмеологические девиации представителей социономических профессий // Психологический журнал, 2019. т.Т. 40,N № 1.-С.59-70
|
>11.
| Кармаева Н. Н. Молодые преподаватели в условиях дифференциации в российском высшем образовании: практики сотрудничества // СОЦИС, 2019,N № 3.-С.63-72
|
>12.
| Мариненко О. П. Роль преподавателя вуза в оказании помощи иностранным студентам/О. П. Мариненко // Высшее образование в России, 2019,N № 4.-С.124-133
|
>13.
| Ахильгова М. Т. Упразднение акме или конец геронтократии?. Размышления о последствиях пенсионной реформы для высшей школы // Высшее образование в России, 2019,N № 5.-С.49-56
|
>14.
| Мищенко О. А. Качество подготовки кадров в контексте смены парадигмы высшего образования/О. А. Мищенко // Высшее образование сегодня, 2020,N № 5.-С.34-39
|
>15.
| Keep calm and learn English! Преподаватели университета сели за парты // За медицинские кадры, 2018. т.№ 7 (1744).-С.3
|
>16.
| Васев Д. В. Проблемы высшего образования в человеческом измерении/Д. В. Васев // Высшее образование сегодня, 2021. т.№ 2.-С.5-11
|
>17.
| Койчуева С. М. Социологические аспекты научно-педагогической деятельности преподавателя медицинского вуза/С. М. Койчуева // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины, 2021. т.Т. 29,N № 3, май\июнь.-С.537-541
|
>18.
| Демидко В. В. Детерминанты формирования медиакомпетентности преподавателей как глокальный феномен/В. В. Демидко // Профессиональное образование, 2021,N № 3 (45).-С.9-13
|
>19.
| Хабибулина М. М. Деятельность преподавателя в процессе воспитания/М. М. Хабибулина // Медицинская сестра, 2022. т.Т. 24,N № 4.-С.31-33
|
>20.
| Сильченкова С. В. Определение группы риска профессионального выгорания для преподавателей высшей школы/С. В. Сильченкова, В. М. Царева // Альма матер. Вестник высшей школы, 2023,N № 4 (апрель)
|
|
|