Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия / Логин
Штрих-код / Пароль
 

Базы данных


Картотека периодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Картотека научных работ сотрудников ОмГМУ (2)История ОмГМУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподаватели<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Пашков К. А. Становление и развитие системы повышения квалификации преподавателей, усовершенствования и специализации врачей МГМСУ/К. А. Пашков // Российский стоматологический журнал, 2006,N № 2.-С.45-47
2.

Кошелев В. П. Преподаватели военно-медицинских учебных заведений о Болонских реформах // Военно-медицинский журнал, 2009. т.Т. 330,N № 3.-С.63-64
3.

Прысева И. Г. Преподаватели об организации подготовки менеджеров сестринского дела // Медицинская сестра, 2012,N № 3.-С.30-31
4.

Тимофеева Е. В. Информационно-психологическое сопровождение адаптации первокурсников и начинающих преподавателей в медицинском колледже // Среднее профессиональное образование, 2013. т.№ 9.-С.33-35
5.

Петрунева Р. М. К вопросу о правах российских студентов // Alma mater. Вестник высшей школы, 2018,N № 4.-С.24-31
6.

Полюшкевич О. А. Интеллектуальный капитал университета/О. А. Полюшкевич // Alma mater. Вестник высшей школы, 2018,N № 5.-С.25-27
7.

Понамарева О. П. Комплексная профилактика профессионального выгорания у педагогов // Медицина труда и промышленная экология, 2018,N № 7.-С.27-33
8.

Условия труда педагогов общеобразовательных учреждений // Медицина труда и промышленная экология, 2018,N № 7.-С.34-38
9.

Кашапов М. М. Роль метапознания в профессиональном педагогическом мышлении // Психологический журнал, 2017. т.Т. 38,N № 3.-С.57-65
10.

Майсак Н. В. Психолого-акмеологические девиации представителей социономических профессий // Психологический журнал, 2019. т.Т. 40,N № 1.-С.59-70
11.

Кармаева Н. Н. Молодые преподаватели в условиях дифференциации в российском высшем образовании: практики сотрудничества // СОЦИС, 2019,N № 3.-С.63-72
12.

Мариненко О. П. Роль преподавателя вуза в оказании помощи иностранным студентам/О. П. Мариненко // Высшее образование в России, 2019,N № 4.-С.124-133
13.

Ахильгова М. Т. Упразднение акме или конец геронтократии?. Размышления о последствиях пенсионной реформы для высшей школы // Высшее образование в России, 2019,N № 5.-С.49-56
14.

Мищенко О. А. Качество подготовки кадров в контексте смены парадигмы высшего образования/О. А. Мищенко // Высшее образование сегодня, 2020,N № 5.-С.34-39
15.

Keep calm and learn English! Преподаватели университета сели за парты // За медицинские кадры, 2018. т.№ 7 (1744).-С.3
16.

Васев Д. В. Проблемы высшего образования в человеческом измерении/Д. В. Васев // Высшее образование сегодня, 2021. т.№ 2.-С.5-11
17.

Койчуева С. М. Социологические аспекты научно-педагогической деятельности преподавателя медицинского вуза/С. М. Койчуева // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины, 2021. т.Т. 29,N № 3, май\июнь.-С.537-541
18.

Демидко В. В. Детерминанты формирования медиакомпетентности преподавателей как глокальный феномен/В. В. Демидко // Профессиональное образование, 2021,N № 3 (45).-С.9-13
19.

Хабибулина М. М. Деятельность преподавателя в процессе воспитания/М. М. Хабибулина // Медицинская сестра, 2022. т.Т. 24,N № 4.-С.31-33
20.

Сильченкова С. В. Определение группы риска профессионального выгорания для преподавателей высшей школы/С. В. Сильченкова, В. М. Царева // Альма матер. Вестник высшей школы, 2023,N № 4 (апрель)
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)