Поисковый запрос: (<.>K=ОБЩЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 129
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Лапин И.П. Согласие - фактор, определяющий общение пациента и врача и успешность лечения/И.П. Лапин // Клиническая медицина, 1999. т.№ 11.-С.15-18
|
>2.
| Лукина Л.Н. Общение с дельфинами как метод реабилитации детей с синдромом энуреза на курорте/Л.Н. Лукина // Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физической культуры, 2001. т.№ 3.-С.29-30
|
>3.
| Лукина Л.Н. Общение с дельфинами как метод реабилитации: успехи, гипотезы, проблемы/Л.Н. Лукина // Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физической культуры, 2001. т.№ 4.-С.48-50
|
>4.
| Гильбурд О. А. Социобиология шизофрении. Сообщение 4. Параноидная форма/О. А. Гильбурд, П. П. Балашов // Сибирский вестник психиатрии и наркологии, 2005,N № 3.-С.13-16
|
>5.
| Вольская О.В. Особенности вербального общения дошкольников с задержкой психического развития/О. В. Вольская // Экология человека, 2006. т.№ 1.-С.21-23
|
>6.
| Насыбуллина Н.М. Психология на службе у фармацевтических работников/Н. М. Насыбуллина // Новая аптека. Эффективное управление. Нормативные документы : журн. для рук. и гл. бухгалтера, 2006. т.№ 6
|
>7.
| Ким Д. "Мастер-класс" работнику "первого стола"/Д. Ким // Российские аптеки, 2006. т.№ 9/2.-С.11-13
|
>8.
| Левицкий К. Психология общения: экзамен по телефону/К. Левицкий // Российские аптеки, 2008. т.№ 4.-С.23-24
|
>9.
| Левицкий К. Учимся у Пикассо/К. Левицкий // Российские аптеки, 2008. т.№ 6.-С.16-17
|
>10.
| Никольская Н. "Первостольник" - сотрудник "переднего края фронта"/Н. Никольская // Российские аптеки, 2008. т.№ 21.-С.13-15
|
>11.
| Шонберг П. Как обучение студентов-медиков психотерапии может помочь им узнать о взаимоотношениях между врачом и пациентом и о психосоматическом подходе к пациенту/П. Шонберг // Социальная и клиническая психиатрия, 2008. т.Т. 18,N № 2.-С.87-90
|
>12.
| Кузьминова М. В. Особенности качества жизни и социального функционирования у больных эпилепсией с психическими расстройствами/М. В. Кузьминова // Российский психиатрический журнал, 2009,N № 1.-С.33-37
|
>13.
| Владимирова И. В. Поведение покупателей аптеки в кризисный период/И. В. Владимирова // Новая аптека. Эффективное управление : для руководителя, 2010. т.№ 2.-С.47-53
|
>14.
| Ращукина Е. А. Мнение фармацевтических работников о коллегах // Новая аптека. Эффективное управление : для руководителя, 2009. т.№ 6.-С.68-69
|
>15.
| Гурьянова М. Н. Конфликт в аптеке: учимся анализировать ситуацию/М. Н. Гурьянова // Новая аптека. Эффективное управление : для руководителя, 2009. т.№ 10.-С.29-32
|
>16.
| Кравчук И. В. Маленькие секреты больших аптечных продаж/И. В. Кравчук // Новая аптека. Эффективное управление : для руководителя, 2009. т.№ 11.-С.31-35
|
>17.
| Гурьянова М. Н. Пожилые покупатели в аптеке: на что обратить внимание/М. Н. Гурьянова // Новая аптека. Эффективное управление : для руководителя, 2009. т.№ 12.-С.47-50
|
>18.
| Захарочкина Е. Р. Качественное обслуживание в аптеке: слагаемые успеха/Е. Р. Захарочкина // Новая аптека. Эффективное управление : для руководителя, 2010,N № 7.-С.27-31
|
>19.
| Кравчук И. В. Новые подходы к решению аптечных задач/И. В. Кравчук // Новая аптека. Эффективное управление : для руководителя, 2010,N № 6.-С.43-48
|
>20.
| Лобутева Л. А. Невербальные средства коммуникации в процессе обучения // Новая аптека. Эффективное управление : для руководителя, 2009. т.№ 9.-С.46-49
|
|
|