Поисковый запрос: (<.>K=КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Клоктунова Н. А. Многозадачность и поликонцептуальность понятия "качество образования" // Высшее образование сегодня, 2017,N № 11.-С.12-15
|
>2.
| Мандель Б. От компетентности до компетенции: не заблудиться бы в поисках истины/Б. Мандель // Ректор вуза, 2017,N № 11.-С.50-63
|
>3.
| Теслер А. С. Методология ретроградного освоения учебного материала студентами старших курсов медицинских колледжей на примере темы "Сердечно-сосудистые заболевания"/А. С. Теслер // Среднее профессиональное образование. Приложение, 2018. т.№ 6.-С.3-14
|
>4.
| Мандель Б. Новые рабочие программы: легче идти вперед, чем в нужном направлении?/Б. Мандель // Ректор вуза, 2018,N № 6.-С.46-62
|
>5.
| Шамсутдинова Т. М. Оценка информационной компетентности студентов: квалиметрический подход/Т. М. Шамсутдинова // Преподаватель XXI век, 2018. т.№ 2,N ч. 1.-С.93-104
|
>6.
| Теслер А. С. Личность преподавателя в современном обществе: есть ли будущее у профессии?/А. С. Теслер // Среднее профессиональное образование. Приложение, 2018. т.№ 12.-С.3-16
|
>7.
| Халмурадов Р. И. Высшее образование: критерии и показатели качества/Р. И. Халмурадов // Высшее образование сегодня, 2019,N № 4.-С.10-17
|
>8.
| Васильев А.И. Качество образования и конкурентоспособность вуза: аспекты взаимосвязи/А. И. Васильев // Высшее образование в России, 2019,N № 4.-С.37-43
|
>9.
| Шафиров В. Г. Изменение парадигмы высшего образования и роль преподавателя вуза // Ректор вуза, 2019,N № 8.-С.48-53
|
>10.
| Шабанов Г. А. Система внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по образовательным программам высшего образования/Г. А. Шабанов // Мир образования - образование в мире, 2019. т.№ 3.-С.166-173
|
>11.
| Сердитова Н. Е. Образование, качество и цифровая трансформация/Н. Е. Сердитова, А. В. Белоцерковский // Высшее образование в России, 2020,N № 4.-С.9-15
|
>12.
| Мандель Б. Р. Дистанционное обучение: здесь и сейчас, всерьез и надолго/Б. Р. Мандель // Ректор вуза, 2020,N № 11.-С.62-77
|
>13.
| Соловьев В. П. Профессиональное образование в России: от стандартов к образовательным программам/В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова // Alma mater, 2021,N № 9.-С.46-54
|
>14.
| Григораш О. В. Методика оценки потенциала вуза по подготовке квалифицированных кадров/О. В. Григораш, Т. В. Петренко // Alma mater, 2021,N № 9.-С.80-84
|
>15.
| Кинелев В. Г. Многоуровневая система как основа инновационных процессов в высшем образовании и профессиональном самоопределении/В. Г. Кинелев // Ректор вуза, 2022,N № 11.-С.10-19
|
>16.
| Многокритериальная система оценки обучающихся/О. В. Григораш, Т. В. Петренко, Н. А. Багута, А. Л. Федоренко // Альма матер. Вестник высшей школы, 2023,N № 4 (апрель).-С.54-58
|
>17.
| Многокритериальная система оценки обучающихся/О. В. Григораш, Т. В. Петренко, Н. А. Багута, А. Л. Федоренко // Alma mater. Вестник высшей школы, 2023,N № 4.-С.54-58
|
>18.
| Петрунева Р. М. Болонский тупик... что дальше?/Р. М. Петрунева, В. Д. Васильева // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 11.-С.10-21
|
>19.
| Тепляшина Е. А. Оценка профессиональной компетентности студентов медицинского университета/Е. А. Тепляшина, Н. А. Малиновская, О. С. Белозор // Альма матер. Вестник высшей школы, 2024,N № 1.-С.56-61
|
>20.
| Корчак А. Э. Понятие «качество» в высшем образовании: от офлайн- к онлайн-формату/А. Э. Корчак, Т. Е. Хавенсон // Высшее образование в России, 2024. т.№ 1.-С.9-27
|
|
|