Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия / Логин
Штрих-код / Пароль
 

Базы данных


Картотека периодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Клоктунова Н. А. Многозадачность и поликонцептуальность понятия "качество образования" // Высшее образование сегодня, 2017,N № 11.-С.12-15
2.

Мандель Б. От компетентности до компетенции: не заблудиться бы в поисках истины/Б. Мандель // Ректор вуза, 2017,N № 11.-С.50-63
3.

Теслер А. С. Методология ретроградного освоения учебного материала студентами старших курсов медицинских колледжей на примере темы "Сердечно-сосудистые заболевания"/А. С. Теслер // Среднее профессиональное образование. Приложение, 2018. т.№ 6.-С.3-14
4.

Мандель Б. Новые рабочие программы: легче идти вперед, чем в нужном направлении?/Б. Мандель // Ректор вуза, 2018,N № 6.-С.46-62
5.

Шамсутдинова Т. М. Оценка информационной компетентности студентов: квалиметрический подход/Т. М. Шамсутдинова // Преподаватель XXI век, 2018. т.№ 2,N ч. 1.-С.93-104
6.

Теслер А. С. Личность преподавателя в современном обществе: есть ли будущее у профессии?/А. С. Теслер // Среднее профессиональное образование. Приложение, 2018. т.№ 12.-С.3-16
7.

Халмурадов Р. И. Высшее образование: критерии и показатели качества/Р. И. Халмурадов // Высшее образование сегодня, 2019,N № 4.-С.10-17
8.

Васильев А.И. Качество образования и конкурентоспособность вуза: аспекты взаимосвязи/А. И. Васильев // Высшее образование в России, 2019,N № 4.-С.37-43
9.

Шафиров В. Г. Изменение парадигмы высшего образования и роль преподавателя вуза // Ректор вуза, 2019,N № 8.-С.48-53
10.

Шабанов Г. А. Система внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по образовательным программам высшего образования/Г. А. Шабанов // Мир образования - образование в мире, 2019. т.№ 3.-С.166-173
11.

Сердитова Н. Е. Образование, качество и цифровая трансформация/Н. Е. Сердитова, А. В. Белоцерковский // Высшее образование в России, 2020,N № 4.-С.9-15
12.

Мандель Б. Р. Дистанционное обучение: здесь и сейчас, всерьез и надолго/Б. Р. Мандель // Ректор вуза, 2020,N № 11.-С.62-77
13.

Соловьев В. П. Профессиональное образование в России: от стандартов к образовательным программам/В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова // Alma mater, 2021,N № 9.-С.46-54
14.

Григораш О. В. Методика оценки потенциала вуза по подготовке квалифицированных кадров/О. В. Григораш, Т. В. Петренко // Alma mater, 2021,N № 9.-С.80-84
15.

Кинелев В. Г. Многоуровневая система как основа инновационных процессов в высшем образовании и профессиональном самоопределении/В. Г. Кинелев // Ректор вуза, 2022,N № 11.-С.10-19
16.

Многокритериальная система оценки обучающихся/О. В. Григораш, Т. В. Петренко, Н. А. Багута, А. Л. Федоренко // Альма матер. Вестник высшей школы, 2023,N № 4 (апрель).-С.54-58
17.

Многокритериальная система оценки обучающихся/О. В. Григораш, Т. В. Петренко, Н. А. Багута, А. Л. Федоренко // Alma mater. Вестник высшей школы, 2023,N № 4.-С.54-58
18.

Петрунева Р. М. Болонский тупик... что дальше?/Р. М. Петрунева, В. Д. Васильева // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 11.-С.10-21
19.

Тепляшина Е. А. Оценка профессиональной компетентности студентов медицинского университета/Е. А. Тепляшина, Н. А. Малиновская, О. С. Белозор // Альма матер. Вестник высшей школы, 2024,N № 1.-С.56-61
20.

Корчак А. Э. Понятие «качество» в высшем образовании: от офлайн- к онлайн-формату/А. Э. Корчак, Т. Е. Хавенсон // Высшее образование в России, 2024. т.№ 1.-С.9-27
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)