Поисковый запрос: (<.>K=ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| О проведении открытого конкурса на создание учебников по новейшей отечественной истории для высшего профессионального образования Российской Федерации // Бюллетень Министерства образования Российской Федерации, 2002. т.№8.-С.52
|
>2.
| Информация // Бюллетень Министерства образования Российской Федерации, 2002. т.№8.-С.63
|
>3.
| Рекомендации совещания "Проблемы введения кредитной системы высшего профессионального образования // Бюллетень Министерства образования Российской Федерации, 2002,N №7.-С.56
|
>4.
| Золокотская И. А. Условия формирования образовательной идентичности в профессионализации и стабилизации психического здоровья выпускников педагогического вуза/И. А. Золокотская, Н. В. Жигинас // Сибирский вестник психиатрии и наркологии, 2004,N №2.-С.57-60
|
>5.
| Сенашенко В. С. О реформировании отечественной системы высшего образования: некоторые итоги/В. С. Сенашенко // Высшее образование в России, 2017,N № 6.-С.5-15
|
>6.
| Эрштейн Л. Б. Влияние информационных технологий // Alma mater. Вестник высшей школы, 2017,N № 10.-С.82-88
|
>7.
| Шереги Ф. Э. Труд преподавателя вуза: творчество или "выживание"? // СОЦИС, 2017,N № 11.-С.87-98
|
>8.
| Мишин И. Н. Критическая оценка формирования перечня компетенций в ФГОС ВО 3++/И. Н. Мишин // Высшее образование в России, 2018,N № 4.-С.66-75
|
>9.
| Будаев В. Д. Размышления о состоянии высшего образования в современной России/В. Д. Будаев // Высшее образование сегодня, 2018,N № 7.-С.40-43
|
>10.
| Панькин А. Б. Теоретическая модель процесса формирования информационной культуры студентов вузов // Высшее образование сегодня, 2018,N № 8.-С.15-19
|
>11.
| Нестерова Л. Ю. Менеджмент научно-исследовательской работы студентов // Высшее образование сегодня, 2018,N № 8.-С.54-56
|
>12.
| Кравченко Д. Психометрика в онлайн-образовании/Д. Кравченко // Университетская книга, 2019. т.№ 3.-С.52-55
|
>13.
| Шафиров В. Г. Изменение парадигмы высшего образования и роль преподавателя вуза // Ректор вуза, 2019,N № 8.-С.48-53
|
>14.
| Аллахвердиева Л. М. Инновации и традиции в российском высшем образовании: социально-экономические аспекты // Социально-гуманитарные знания, 2019,N № 4.-С.42-55
|
>15.
| Варшавская Е. Я. Стратегии поиска работы выпускниками вузов: распространенность и эффективность/Е. Я. Варшавская // СОЦИС, 2019,N № 7.-С.56-66
|
>16.
| Ендовицкий Д. А. Конкурентоспособность российских университетов в глобальной системе высшего образования: количественный анализ/Д. А. Ендовицкий, В. В. Коротких, М. В. Воронова // Высшее образование в России, 2020,N № 2.-С.9-26
|
>17.
| Сероштан М. В. Современные российские университеты: позиционирование, тренды развития, возможности наращивания конкурентных преимуществ/М. В. Сероштан, Н. П. Кетова // Высшее образование в России, 2020,N № 2.-С.27-40
|
>18.
| Дрондин А. Л. Независимая оценка качества российского высшего образования: зачем она нужна и что можно улучшить/А. Л. Дрондин // Высшее образование в России, 2020,N № 2.-С.41-49
|
>19.
| Немтинов В. А. Создание виртуальной технологической лаборатории и организация обучения при подготовке кадров высшей квалификации/В. А. Немтинов, И. М. Манаенков, Ю. В. Немтинова // Высшее образование в России, 2020,N № 2.-С.159-168
|
>20.
| Шабанов Г. А. Система внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по образовательным программам высшего образования/Г. А. Шабанов // Мир образования - образование в мире, 2019. т.№ 3.-С.166-173
|
|
|