Поисковый запрос: (<.>K=ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Зернов В. А. Аккредитационный мониторинг программ высшего образования: показатели и методика их расчета/В. А. Зернов, И. В. Дарда, А. А. Жидков // Высшее образование сегодня, 2023,N № 1.-С.10-18
|
>2.
| Птицына Е. В. Аксиологические аспекты этнокультурного воспитания студентов в образовательном процессе вуза/Е. В. Птицына // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 9.-С.81-87
|
>3.
| Гаранина Р. М. Актуальные задачи развития и оценки сформированности субъектной позиции будущего врача в медицинском вузе/Р. М. Гаранина // Высшее образование сегодня, 2022. т.№ 9.-С.41-47
|
>4.
| Бутенко Ю. И. Анализ возможностей современных информационных технологий манипулировать отзывами в сфере образования/Ю. И. Бутенко, Д. Е. Марченко // Alma mater. Вестник высшей школы, 2023,N № 7.-С.66-71
|
>5.
| Анализ описаний проектов по привлечению коллективного проектного финансирования с использованием инвестиционных платформ/Н. О. Труфанова, Ю. И. Бутенко, Н. А. Авагян [и др.] // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 2.-С.58-65
|
>6.
| Нуриев Л. М. Анализ трудоустройства выпускников омских вузов с позиций гравитационной модели миграции/Л. М. Нуриев, С. Г. Киселев // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 2.-С.63-68
|
>7.
| Долженкова Ю. В. Архитектура оплаты труда преподавателей высшей школы в бюджетной сфере Российской Федерации/Ю. В. Долженкова, А. Л. Сафонов, А. А. Чуб // Высшее образование в России, 2022,N № 7.-С.25-41
|
>8.
| Эрштейн Л. Б. Базы данных научного цитирования как фактор разрушения науки в России и в мире/Л. Б. Эрштейн // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 3.-С.85-91
|
>9.
| Петрунева Р. М. Болонский тупик... что дальше?/Р. М. Петрунева, В. Д. Васильева // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 11.-С.10-21
|
>10.
| Эрштейн Л. Б. Влияние информационных технологий // Alma mater. Вестник высшей школы, 2017,N № 10.-С.82-88
|
>11.
| Влияние третьей миссии на конкурентоспособность российских университетов/В. А. Зернов, Б. С. Карамурзов, Д. Э. Гришанков, Р. Б. Карамурзов // Высшее образование сегодня, 2023,N № 3.-С.24-34
|
>12.
| Возможности интернационализации образовательного и научно-исследовательского пространства медицинского университета/В. А. Лазаренко, В. А. Липатов, М. Т. Шехине [и др.] // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 5.-С.9-16
|
>13.
| Попова А. Д. Вузовский музей в механизме формирования профессиональных компетенций у студентов/А. Д. Попова // Alma mater. Вестник высшей школы, 2023,N № 1.-С.91-96
|
>14.
| Ганеев А. Р. Готовы ли российские вузы к экспорту образования?/А. Р. Ганеев, Н. А. Булаева, И. А. Рубан // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 11.-С.68-73
|
>15.
| Зерчанинова Т. Е. Деструктивная активность молодежи в современной России и способы ее профилактики: экспертная оценка/Т. Е. Зерчанинова, И. В. Фролов // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 3.-С.29-34
|
>16.
| Ганеев А. Р. Дистанционное обучение в высшей школе: условия, качество, сложности, по мнению студентов и преподавателей/А. Р. Ганеев, Н. А. Булаева, И. А. Рубан // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 6.-С.30-36
|
>17.
| Коряковцев С. П. Дистанционное обучение в представлении студентов (на материалах Ярославской области)/С. П. Коряковцев // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 8.-С.50-58
|
>18.
| Пугач В. Ф. Еще раз о возрасте преподавателей в российских вузах: старые проблемы и новые тенденции/В. Ф. Пугач // Высшее образование в России, 2023. т.Т. 32,N № 3.-С.118-133
|
>19.
| Бурькова Е. В. Задача формирования цифровых компетенций в условиях университетского образования/Е. В. Бурькова // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 7.-С.46-50
|
>20.
| Кушнарев Ф. Ю. Здоровый образ жизни и спортивная среда города в восприятии студентов/Ф. Ю. Кушнарев // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 7.-С.29-40
|
|
|