Поисковый запрос: (<.>K=ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Эрштейн Л. Б. Причины возникновения и географическое распространение научного руководства защитой диссертационных исследований/Л. Б. Эрштейн // Alma mater. Вестник высшей школы, 2023,N № 7.-С.52-58
|
>2.
| Эрштейн Л. Б. Влияние информационных технологий // Alma mater. Вестник высшей школы, 2017,N № 10.-С.82-88
|
>3.
| Эрштейн Л. Б. Базы данных научного цитирования как фактор разрушения науки в России и в мире/Л. Б. Эрштейн // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 3.-С.85-91
|
>4.
| Шитов С. Б. Цифровизация и искусственный интеллект в высшем образовании (социально-философский взгляд)/С. Б. Шитов // Alma mater. Вестник высшей школы, 2023,N № 10.-С.75-80
|
>5.
| Шипаева Т. А. Прогрессивные профессиональные образовательные технологии/Т. А. Шипаева // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 5.-С.50-52
|
>6.
| Шилова Л. В. Индивидуальная образовательная траектория студента как инновационная модель профессионального и личностного развития/Л. В. Шилова, Л. Ю. Фетисова // Высшее образование сегодня, 2020,N № 7.-С.40-43
|
>7.
| Шереги Ф. Э. Труд преподавателя вуза: творчество или "выживание"? // СОЦИС, 2017,N № 11.-С.87-98
|
>8.
| Шеломенцева О. В. Создание учебных видеоматериалов, как самостоятельная инновационная форма работы обучающихся в освоении фундаментальных дисциплин в высшей медицинской школе/О. В. Шеломенцева, Б. Ю. Мурашев // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 9.-С.50-55
|
>9.
| Шелепаева А. Х. Цифровая трансформация системы высшего образования: направления и риски/А. Х. Шелепаева // Открытое образование, 2023. т.Т. 27,N № 4.-С.42-51
|
>10.
| Шафиров В. Г. Изменение парадигмы высшего образования и роль преподавателя вуза // Ректор вуза, 2019,N № 8.-С.48-53
|
>11.
| Шабанов Г. А. Система внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по образовательным программам высшего образования/Г. А. Шабанов // Мир образования - образование в мире, 2019. т.№ 3.-С.166-173
|
>12.
| Цихончик Н. В. Социальные риски студенческой молодежи в условиях трансформации института высшего образования/Н. В. Цихончик // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 4.-С.24-29
|
>13.
| Цифровой след: оценка удовлетворенности студентов качеством образования/М. М. Криштал, А. В. Богданова, М. Г. Мягков, Ю. К. Александрова // Высшее образование в России, 2024. т.Т. 33,N № 2.-С.89-108
|
>14.
| Уражок Т. В. Отношение аспирантов к аспирантуре и научно-преподавательской деятельности/Т. В. Уражок // Alma mater. Вестник высшей школы, 2021. т.№ 1.-С.57-64
|
>15.
| Тулунова С. В. Технологическая революция в вузах Китая/С. В. Тулунова, Л. Н. Рулиене // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 11.-С.74-78
|
>16.
| Таланов С. Л. Цифровой этикет в представлениях студентов (на материалах Ярославской области)/С. Л. Таланов // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 4.-С.30-43
|
>17.
| Столяров С. П. Курсовое проектирование как средство стимулирования творческой активности студентов и подготовки к государственной итоговой аттестации/С. П. Столяров, Н. Н. Случанинов, А. С. Столяров // Alma mater. Вестник высшей школы, 2023,N № 7.-С.59-65
|
>18.
| Стенникова О. В. Практическая подготовка: формирование профессиональных компетенций выпускников-педиатров/О. В. Стенникова, И. В. Вахлова, Г. В. Федотова // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 4.-С.77-84
|
>19.
| Скляревский А. Ю. Новые парадигмы управления персоналом в концепции Э. Деминга как фактор повышения качества высшего образования в России/А. Ю. Скляревский // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 1.-С.52-57
|
>20.
| Скляревский А. Ю. Некоторые принципы повышения качества образовательной деятельности в вузах: фрагменты философии качества Э. Деминга/А. Ю. Скляревский // Alma mater. Вестник высшей школы, 2022,N № 5.-С.61-67
|
|
|