Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия / Логин
Штрих-код / Пароль
 

Базы данных


Картотека периодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Электронный каталог литературы СПО (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фарбер, Д. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Фарбер, Д. А.
    Влияние нейроэндокринных сдвигов пубертатного периода на реализацию рабочей памяти у подростков [Текстььь] / Д. А. Фарбер, И. С. Игнатьева // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, № 1. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13-14 (42 назв.) . - ISSN 0131-1646


MeSH-~главная:


Память -- Memory
MeSH-не главная:
Дети -- Child
Подростки -- Adolescent
(методы)
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, д. 12
Доп.точки доступа:
Игнатьева, И.С.


Найти похожие

2.


    Фарбер, Д. А.
    Формирование системы зрительного восприятия в онтогенезе [Текстььь] / Д. А. Фарбер, Т. Г. Бетелева // Физиология человека. - 2005. - № 5. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 34-36 (46 назв.) . - ISSN 0131-1646


MeSH-~главная:
Мозг головной -- Brain (физиология)
Зрительное восприятие -- Visual Perception (физиология)
(физиология)
MeSH-не главная:
(методы)
Дети -- Child

Доп.точки доступа:
Бетелева, Т.Г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Пространственная синхронизация корковой электрической активности на разных стадиях зрительной установки у детей дошкольного возраста [Текстььь] / Э. А. Костандов [и др.] // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. - 2006. - № 4. - С. 472-480. - Библиогр.: с. 479-490 (20 назв.) . - ISSN 0044-4677


MeSH-~главная:

Электроэнцефалография -- Electroencephalography (использование)
Установка, психология -- Set, Psychology
Доп.точки доступа:
Костандов, Э.А.
Фарбер, Д.А.
Мачинская, Р.И.
Черемушкин, Е.А.
Ашкинази, М.Л.
Петренко, Н.Е.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Пространственная организация корковой электрической активности на разных стадиях зрительной установки у детей предшкольного и младшего школьного возраста [Текстььь] / Э. А. Костандов [и др.] // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. - 2008. - Т. 58, № 1. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 55 (23 назв.) . - ISSN 0044-4677


MeSH-~главная:
Зрительное восприятие -- Visual Perception (физиология)
(физиология)
MeSH-не главная:

(методы)
(методы)

Дошкольники -- Child, Preschool
Дети -- Child

Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Костандов, Э.А.
Фарбер, Д.А.
Черемушкин, Е.А.
Мачинская, Р.И.
Петренко, Н.Е.
Ашкинази, М.Л.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

5.


    Фарбер, Д. А.
    Опознание фрагментарных изображений и механизмы памяти [Текстььь] / Д. А. Фарбер, Н. Е. Петренко // Физиология человека. - 2008. - Т. 34, № 1. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (41 назв.). - Рез. рус.
ГРНТИ

MeSH-~главная:
Зрительное восприятие -- Visual Perception (физиология)
(физиология)
Память -- Memory (физиология)
MeSH-не главная:

Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Петренко, Н. Е.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

6.


    Безруких, М. М.
    Структурно-функциональная организация развивающегося мозга и формирование познавательной деятельности в онтогенезе ребенка [Текстььь] / М. М. Безруких, Р. И. Мачинская, Д. А. Фарбер // Физиология человека. - 2009. - Т. 35, № 6. - С. 10-24. - Библиогр.: с. 22-24 (73 назв.). - Реферирована. . - ISSN 0131-1646


MeSH-~главная:
Мозг головной -- Brain (рост и развитие)
Познавательная способность -- Cognition (физиология)
MeSH-не главная:

Дети -- Child
Аннотация: Представлены результаты междисциплинарных: нейроморфологических, нейрофизиологических, нейропсихологических и психофизиологических исследований, позволившие выявить мозговые механизмы становления когнитивных процессов и их развитие с возрастом. Показана роль регуляторных (модулирующих) систем мозга в формировании познавательной деятельности ребенка. Представлены данные, свидетельствующие о значительных преобразованиях мозговых систем, обеспечивающих развитие когнитивных процессов у детей от 5–6 к 7–8 годам. В этом возрасте морфофункциональное созревание лобных областей и их нисходящих связей с другими структурами мозга обеспечивает повышение эффективности произвольного избирательного внимания, усвоение программы деятельности, торможение непосредственных реакций, регуляцию и организацию деятельности – функции, необходимые ребенку для успешной учебной деятельности.
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Мачинская, Р. И.
Фарбер, Д. А.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

7.


    Бетелева, Т. Г.
    Возрастные особенности обработки зрительной информации в системе рабочей памяти / Т. Г. Бетелева, С. В. Синицын, Д. А. Фарбер // Физиология человека. - 2009. - Т. 35, № 6. - С. 25-36. - Библиогр.: с. 35-36 (44 назв.). - Реферирована. . - ISSN 0131-1646


MeSH-~главная:
(физиология)
Память -- Memory (физиология)
(физиология)
(физиология)
MeSH-не главная:

Дети -- Child
Аннотация: У взрослых испытуемых и детей 7–8 лет анализировались связанные с событием потенциалы (ССП) при спокойном наблюдении и отставленном парном сравнении зрительных стимулов. В обеих возрастных группах показано различие начальных стадий (компонент N1) сенсорного анализа в этих ситуациях. У взрослых увеличение негативности на начальных стадиях анализа наблюдается в каудальных и центральных областях коры при предъявлении как эталонного, так и тестового стимулов. В лобных областях коры увеличение негативного потенциала наблюдалось только в ССП на тестовый стимул. У детей увеличение негативности на начальных фазах анализа стимулов в ситуации рабочей памяти, по сравнению со спокойным наблюдением, ограничивается каудальными отделами коры. Разностные кривые, характеризующие анализ эталонного и тестового стимулов, выявили возрастные различия начальных и поздних фаз обработки информации при рабочей памяти. У взрослых разностные кривые, характеризующие анализ эталонного стимула, представлены негативными фазами, а тестового стимула – позитивными. У детей поздние фазы анализа эталонного и тестового стимулов имеют меньшие различия, по сравнению с взрослыми – в ответах как на эталонный, так и на тестовый стимул преобладает поздняя позитивная волна, преимущественно выраженная в каудальных отделах коры. В лобных областях значимое увеличение амплитуды поздней позитивной волны на тестовый стимул не отмечается. Этот факт, наряду с отсутствием в лобных областях усиления начальной негативности, отражающей анализ тестового стимула, свидетельствует о меньшей степени участия префронтальной коры в операции сличения удерживаемого в памяти следа с текущей информацией в 7–8-летнем возрасте. Полученные данные указывают на недостаточную зрелость центрального регуляторного механизма рабочей памяти у детей 7–8 лет.
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Синицын, С. В.
Фарбер, Д. А.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

8.


   
    Пространственная синхронизация корковой электрической активности на отдельных стадиях зрительной установки у детей 8-летнего возраста с разным уровнем развития фронто-таламической системы избирательного внимания / Э. А. Костандов [и др.] // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. - 2010. - Т. 60, № 1. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (14 назв.). - Реферирована . - ISSN 0044-4677


MeSH-~главная:
Внимание -- Attention (физиология)
(физиология)
MeSH-не главная:
Дети -- Child
Электроэнцефалография -- Electroencephalography (методы)
Аннотация: Дети младшего школьного возраста (8±0,1 год) были разделены по ЭЭГ-признакам на группы: 1 - с нормальным развитием фронто-таламической системы избирательного внимания (n=21); 2 - с функциональной незрелостью фронто-таламической системы вследствие временного отставания в ее развитии (n=29). По парадигме Д. Н. Узнадзе формировалась установка на невербальные зрительные стимулы (окружности разной величины). У детей второй группы в большинстве случаев установка была ригидной. Анализировалась функция когерентности электрических корковых потенциалов тета-, альфа- и бета-диапазонов, регистрируемых наиболее сильно выражены на стадии актуализации установки при ее пластических формах: у испытуемых с незрелостью фронто-таламической системы когерентность потенциалов между передними и задними зонами значительно сильнее выражена, чем в группе "норма". Во "фронто-таламической" группе связь уровня когерентности потенциалов с пластичностью установки выражена более определенно, чем в контрольной группе. При ригидных формах установки наблюдается значительно более низкий уровень когерентности потенциалов всех диапазонов по сравнению с фоновой ЭЭГ при открытых глазах. Усиление когерентности тета-потенциалов при актуализации установки преимущественно в правом полушарии по "фронто-таламической" группе рассматривается, как показатель компенсаторного усиления роли кортико-гиппокампальной системы для обеспечения пластичности установки.
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Костандов, Э. А.
Фарбер, Д. А.
Мачинская, Р. И.
Черемушкин, Е. А.
Петренко, Н. Е.
Ашкинази, М. Л.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

9.


    Фарбер, Д. А.
    Формирование мозговой организации рабочей памяти в младшем школьном возрасте / Д. А. Фарбер, Т. Г. Бетелева // Физиология человека. - 2011. - Т. 37, № 1. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16-17 (41 назв.)
ГРНТИ

MeSH-~главная:
Память кратковременная -- Memory, Short-Term (физиология)
Обратная связь сенсорная -- Feedback, Sensory (физиология)
(физиология)
(физиология)
MeSH-не главная:
Дети -- Child

Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Бетелева, Т. Г.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

10.


   
    Формирование когнитивного контроля при опознании эмоционально-негативного выражения лица у детей в возрасте 5-10 лет / Э. А. Костандов [и др.] // Физиология человека. - 2011. - Т. 37, № 4. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11 (29 назв.)
ГРНТИ

MeSH-~главная:
Лица выражение -- Facial Expression

Зрительное восприятие -- Visual Perception
MeSH-не главная:

Дети -- Child

Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Костандов, Э. А.
Фарбер, Д. А.
Черемушкин, Е. А.
Петренко, Н. Е.
Ашкинази, М. Л.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

11.


   
    Пространственная синхронизация корковых электрических колебаний тета и альфа диапазонов при формировании установки на сердитое лицо у детей 5-11 лет / Э. А. Костандов [и др.] // Физиология человека. - 2011. - Т. 37, № 5. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11 (18 назв.)
ГРНТИ

MeSH-~главная:

Лица выражение -- Facial Expression

Альфа-ритм -- Alpha Rhythm
Тета-ритм -- Theta Rhythm
MeSH-не главная:
Электроэнцефалография -- Electroencephalography
Дети -- Child

Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Костандов, Э. А.
Фарбер, Д. А.
Черемушкин, Е. А.
Петренко, Н. Е.
Ашкинази, М. Л.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

12.


    Фарбер, Д. А.
    Нейрофизиологические механизмы опознания фрагментарных изображений в 5-6-летнем возрасте / Д. А. Фарбер, Н. Е. Петренко // Физиология человека. - 2011. - Т. 37, № 6. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (33 назв.)
ГРНТИ

MeSH-~главная:
Когнитивный резерв -- Cognitive Reserve (физиология)
Познавательная способность -- Cognition (физиология)
Память -- Memory (физиология)
MeSH-не главная:
Дошкольники -- Child, Preschool

Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Петренко, Н. Е.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

13.


    Фарбер, Д. А.
    Формирование механизмов опознания неполных изображений разного уровня фрагментарности в предшкольном и младшем школьном возрасте [Текстььь] / Д. А. Фарбер, Н. Е. Петренко // Физиология человека. - 2012. - Т. 38, № 5. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 13-15 (40 назв.)
ГРНТИ

MeSH-~главная:
Зрительное восприятие -- Visual Perception (физиология)
(физиология)
(физиология)
MeSH-не главная:
Дошкольники -- Child, Preschool
Дети -- Child

Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Петренко, Н. Е.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

14.


    Петренко, Н. Е.
    Мозговая организация опознания фрагментарных изображений у лиц с разной эффективностью выполнения когнитивной задачи [Текстььь] / Н. Е. Петренко, Д. А. Фарбер // Физиология человека. - 2013. - Т. 39, № 4. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 20-21 (40 назв.)
ГРНТИ

MeSH-~главная:
Зрительное восприятие -- Visual Perception (физиология)
(физиология)
(физиология)
MeSH-не главная:
Взрослые -- Adult

Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Фарбер, Д. А.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

15.


   
    Функциональная организация коры больших полушарий при подготовке к опознанию неполных изображений у детей 7-8 лет и взрослых [Текстььь] / Д. А. Фарбер [и др.] // Физиология человека. - 2014. - Т. 40, № 5. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 11-13 (35 назв.)
ГРНТИ

MeSH-~главная:
Когнитивный резерв -- Cognitive Reserve (физиология)
Чувство согласованности -- Sense of Coherence (физиология)
(физиология)
Память кратковременная -- Memory, Short-Term (физиология)
MeSH-не главная:
Электроэнцефалография -- Electroencephalography (методы)
Дети -- Child
Взрослые -- Adult

Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Фарбер, Д. А.
Мачинская, Р. И.
Курганский, А. В.
Петренко, Н. Е.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

16.


   
    Функциональная организация мозга в период подготовки к опознанию фрагментарных изображений [Текстььь] / Д. А. Фарбер [и др.] // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. - 2014. - Т. 64, № 2. - С. 190-200. - Библиогр.: с. 200
ГРНТИ

MeSH-~главная:
Зрительное восприятие -- Visual Perception (физиология)
(физиология)
Альфа-ритм -- Alpha Rhythm
MeSH-не главная:
Нейросвязь обратная -- Neurofeedback


Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Фарбер, Д. А.
Мачинская, Р. И.
Курганский, А. В.
Петренко, Н. Е.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

17.


    Фарбер, Д. А.
    Мозговая организация преднастройки к зрительному опознанию у детей предподросткового возраста [Текстььь] / Д. А. Фарбер, А. В. Курганский, Н. Е. Петренко // Физиология человека. - 2015. - Т. 41, № 5. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 13-14 (52 назв.)
ГРНТИ

MeSH-~главная:
Зрительное восприятие -- Visual Perception (физиология)
Внимание -- Attention (физиология)
Чувство согласованности -- Sense of Coherence (физиология)
(физиология)
MeSH-не главная:
Дети -- Child

Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Курганский, А. В.
Петренко, Н. Е.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)