Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия / Логин
Штрих-код / Пароль
 

Базы данных


Картотека периодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жигинас, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Золокотская, И. А.
    Условия формирования образовательной идентичности в профессионализации и стабилизации психического здоровья выпускников педагогического вуза [Текстььь] / И. А. Золокотская, Н. В. Жигинас // Сибирский вестник психиатрии и наркологии. - 2004. - №2. - С. 57-60


MeSH-~главная:
Психическое здоровье -- Mental Health
MeSH-не главная:

фывфывфыв:
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- УПРАВЛЕНИЕ -- РЕФЛЕКСИЯ
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Жигинас, Н. В.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жигинас, Н. В.
    Роль микросоциума в формировании гендерного перекоса и расстройств личности у подростков [Текстььь] / Н. В. Жигинас, М. М. Аксенов ; НИИ психического здоровья ТНЦ СО РАМН (Томск) // Сибирский вестник психиатрии и наркологии. - 2005. - № 4. - С. 52-55. - Реферирована.


MeSH-~главная:
Личности расстройства -- Personality Disorders
Подростков поведение -- Adolescent Behavior

(психология)
Идентификация психологическая -- Identification, Psychological
MeSH-не главная:

фывфывфыв:
ФЕМИННОСТЬ
Аннотация: На основе изучения 140 пациентов с формирующимися расстройствами личности в возрасте 12-18 лет изучены микросоциальные стрессовые воздействия. Термин «тендерные роли» связан с тем, в какой степени человек принимает и следует формам поведения, предписываемым ему культурой. Обсуждается проблема «тендерной идентичности», «тендерные стереотипы». Сущность отклоняющегося поведения на тендерном уровне рассматривается как серьезный внутриличностный конфликт, являющийся помехой организации духовного пространства личности. Нарушения половой идентичности (маскулинности-феминности) в сфере девиантного поведения, непринятие половых ролей являются достаточно тонкими индикаторами в сфере девиантного поведения подростков.
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Аксенов, М. М.
НИИ психического здоровья ТНЦ СО РАМН (Томск)

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жигинас, Н. В.
    Особенности возрастных кризов и формирования гендерной идентичности у подростков [Текстььь] / Н. В. Жигинас ; Томский педагогический университет (Томск) // Сибирский вестник психиатрии и наркологии. - 2006. - № 3. - С. 101-102


MeSH-~главная:
Идентичности кризис -- Identity Crisis (психология)
MeSH-не главная:

фывфывфыв:
СВЕРСТНИКИ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- САМООЦЕНКА
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, д. 12
Доп.точки доступа:
Томский педагогический университет (Томск)

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Семке, В. Я.
    Стабилизация психического здоровья и ее роль в профессионализации и формировании образовательной идентичности выпускников педагогического вуза [Текстььь] / В. Я. Семке, Н. В. Жигинас // Сибирский вестник психиатрии и наркологии. - 2007. - № 2. - С. 18-23. - Реферирована.


MeSH-не главная:



Взрослые -- Adult
Средний возраст -- Middle Aged
Пожилые -- Aged

Аннотация: Образование как способ становления человека в культуре является условием существования и культуры, и человека. Исследование факторов риска развития пограничной патологии у педагогов и студентов педвуза выявило, что наиболее неблагоприятно действуют психоэмоциональные перегрузки во время работы. Наличие экзистенциального диалога как педагогическое условие гуманитаризации образования может служить критерием сформированной самоидентичности, в которой важным является компонент образовательной идентичности, служащей впоследствии основой профессионализации и формирования профессиональной идентичности. Продуктивное управление качеством образовательного процесса немыслимо без учета субъективного фактора в его взаимодействии с объективным, с системой строгих и объективных оценок.
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Жигинас, Н. В.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Жигинас, Н. В.
    Становление профессиональной идентичности и психологическое здоровье студентов педагогического вуза [Текстььь] / Н. В. Жигинас ; Томский государственный педагогический университет (Томск) // Сибирский вестник психиатрии и наркологии. - 2007. - № 4. - С. 73-76. - Реферирована.


MeSH-~главная:
Профессии выбор -- Career Choice (психология)
Идентификация психологическая -- Identification, Psychological
MeSH-не главная:
Взрослые -- Adult

фывфывфыв:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА -- СТАНОВЛЕНИЕ -- СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ -- КРИЗИСЫ
Аннотация: Статья посвящена проблеме психического здоровья участников образовательного процесса на примере студентов педагогического вуза. Рассматриваются проблемы и этапы профессионального становления будущих педагогов и кризисы, возникающие в процессе обучения. Определен основной круг стрессовых ситуаций и психогений современной системы общего среднего образования и процесса подготовки педагогов.
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет (Томск)

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)