Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия / Логин
Штрих-код / Пароль
 

Базы данных


Картотека периодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)Электронный каталог литературы СПО (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Бойко, В. В.
    Внушающая и убеждающая реклама в стоматологии / В. В. Бойко, А. А. Кураскуа, Т. Ш. Мчелидзе // Стоматология. - 1999. - № 6. - С. 45-48 . - ISSN 0039-1735

Держатели документа:
ОмГМУ
Доп.точки доступа:
Кураскуа, А. А.
Мчелидзе, Т. Ш.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бойко, В. В.
    Реклама в стоматологии: стратегии, содержание, методы / В.В. Бойко, А.А. Кураскуа, Т.Ш. Мчедлидзе // Стоматология. - 1999. - № 4. - С. 60-66 . - ISSN 0039-1735

Держатели документа:
ОмГМУ
Доп.точки доступа:
Кураскуа, А.А.
Мчедлидзе, Т.Ш.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вольская, Елена.
    Реклама лекарственных препаратов в ракурсе мониторинга [Текстььь] / Е. Вольская, С. Завидова, Л. Коковин // Ремедиум. - 2004. - № 3. - С. 6-13


MeSH-~главная:
Рекламирование -- Advertising
Лекарств мониторинг -- Drug Monitoring (экономика)
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, д. 12
Доп.точки доступа:
Завидова, Светлана
Коковин, Леонид


Найти похожие

4.


    Вольская, Елена.
    Связи с общественностью и реклама на фармрынке [Текстььь] / Е. Вольская // Ремедиум. - 2004. - № 5. - С. 6-11


MeSH-~главная:
Экономика фармацевтическая -- Economics, Pharmaceutical
Здравоохранения служб маркетинг -- Marketing of Health Services (экономика)
Рекламирование -- Advertising (экономика)
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, д. 12

Найти похожие

5.


    Петренко, Елена.
    Реклама в профессиональной медицинской периодике. Итоги 1997-2002 годов [Текстььь] / Е. Петренко, С. ЛежневаЕ. Трофимова // Ремедиум. - 2003. - № 3. - С. 22-29


MeSH-~главная:
Рекламирование -- Advertising (методы)
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, д. 12
Доп.точки доступа:
Лежнева, Светлана
Трофимова, Елена


Найти похожие

6.


    Neal, W. F.
    Прирост прибыли за счет маркетинга. Ч. 3. Обеспечение, сохранение и реклама качества [Текстььь] / W.F. Neal // Новое в стоматологии. - 2005. - № 3. - С. 116-118


MeSH-~главная:
Лаборатории стоматологические -- Laboratories, Dental (экономика)
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, д. 12

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

7.


    Светошкина, Ю. С.
    Реклама в научной медицинской периодике [Текстььь] / Ю. С. Светошкина, О. П. Фельдман, Е. А. Вольская // Ремедиум. - 2005. - № 9. - С. 40-44


MeSH-~главная:
Рекламирование -- Advertising (использование)
Периодические издания как тема -- Periodicals as Topic
Доп.точки доступа:
Фельдман, О.П.
Вольская, Е.А.


Найти похожие

8.


    Вольская, Е.
    Реклама лекарств и профилактика болезней [Текстььь] / Е. Вольская // Ремедиум. - 2006. - № 7. - C. 24-25


MeSH-~главная:
Фармацевтические препараты -- Pharmaceutical Preparations
фывфывфыв:
РЕКЛАМА

Найти похожие

9.


    Славич-Приступа, А. С.
    Реклама одиночных аптек и малых сетей [Текстььь] / А. С. Славич-Приступа // Российские аптеки. - 2005. - № 6. - С. 22-24


MeSH-~главная:
Аптеки -- Pharmacies (организация и управление)
Рекламирование -- Advertising (методы)
фывфывфыв:
МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

10.


    Артамонова, Н. А.
    Реклама в фармацевтическом бизнесе / Н. А. Артамонова // Здравоохранение : журн. для руководителя и гл. бухгалтера. - 1997. - № 6. - С. 174-179


MeSH-~главная:
Рекламирование -- Advertising (использование)
Фармацевтические службы -- Pharmaceutical Services
MeSH-не главная:
Российская Федерация -- Russia
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

11.


    Малахова, Н. Г.
    Реклама и спрос на медицинские услуги. Планирование расходов на рекламу / Н. Г. Малахова // Здравоохранение : журн. для руководителя и гл. бухгалтера. - 1997. - № 9. - С. 119-130


MeSH-~главная:
Медицинские услуги, потребности населения -- Health Services Needs and Demand (использование, организация и управление)
Рекламирование -- Advertising (использование, методы)
MeSH-не главная:
Российская Федерация -- Russia
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

12.


    Паутова, Екатерина.
    Реклама ЛС и БАД [Текстььь] / Е. Паутова // Ремедиум. - 2008. - № 12. - С. 30-32
ГРНТИ

MeSH-~главная:
Иммунологические факторы -- Immunologic Factors
Фармацевтические препараты -- Pharmaceutical Preparations
Рекламирование -- Advertising
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12

Найти похожие

13.


    Троценко, А. Г.
    Технология разработки web-сайта стоматологической организации, или интерактивный маркетинг [Текстььь] / А. Г. Троценко, В. Г. Бутова, М. З. Каплан // Стоматология. - 2008. - Т. 87, № 1. - С. 85-88 . - ISSN 0039-1735


MeSH-~главная:
(организация и управление)
Здравоохранения служб маркетинг -- Marketing of Health Services

MeSH-не главная:
Взрослые -- Adult
Средний возраст -- Middle Aged
Пожилые -- Aged

фывфывфыв:
реклама
Доп.точки доступа:
Бутова, В. Г.
Каплан, М. З.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

14.


    Седова, Н. Н.
    Фармацевтическая реклама в СМИ стран Европейского Союза и России: правовая комплементарность и этический инвариант / Н. Н. Седова, Е. В. Лузик, А. В. Кузнецов // Медицинское право. - 2010. - № 4. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 16-17 (12 назв.) . - ISSN 1813-1239


MeSH-~главная:
Фармацевтические препараты -- Pharmaceutical Preparations
Рекламирование -- Advertising (законодательство и юриспруденция)
MeSH-не главная:
Европа -- Europe
Российская Федерация -- Russia
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Лузик, Е. В.
Кузнецов, А. В.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

15.


    Корнюшин, Владимир.
    Реклама аптеки: простые решения сложного выбора / В. Корнюшин // Аптечный бизнес. - 2012. - № 11. - С. 40-43


MeSH-~главная:
Рекламирование -- Advertising (методы)
MeSH-не главная:
Аптеки -- Pharmacies
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

16.


    Ткаченко, О. В.
    Реклама лекарственных средств и БАД : рациональные и эмоциональные инструменты воздействия на конечного потребителя [Текстььь] / О. В. Ткаченко // Социология медицины. - 2013. - № 2. - С. 32-35 . - ISSN 1728-2810


MeSH-~главная:

Фармацевтические препараты -- Pharmaceutical Preparations
Потребителя прав защита -- Consumer Advocacy
Рекламирование -- Advertising
MeSH-не главная:

Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

17.


    Ибрагимова, Г. Я.
    Реклама и выкладка лекарственных препаратов / Г. Я. Ибрагимова, А. Х. Гайсаров // Новая аптека. Эффективное управление : для руководителя. - 2015. - № 4. - С. 45-49 . - ISSN 1029-6077


MeSH-~главная:
Рекламирование -- Advertising (методы)
MeSH-не главная:

Аптеки -- Pharmacies
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Гайсаров, А. Х.


Найти похожие

18.
16+


    Широкова, Ирина.
    Фармацевтическая реклама: всегда в тренде / И. Широкова // Ремедиум. - 2015. - № 9. - С. 22-26 . - ISSN 1561-5936


MeSH-~главная:
Рекламирование -- Advertising
Фармацевтические препараты -- Pharmaceutical Preparations (экономика)
MeSH-не главная:
Российская Федерация -- Russia
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12

Найти похожие

19.


    Кузнецова, М. В.
    Реклама, бьющая точно в цель / М. В. Кузнецова // Новая аптека. Эффективное управление : для руководителя. - 2014. - № 12. - С. 53-57 . - ISSN 1029-6077


MeSH-~главная:
Рекламирование -- Advertising
MeSH-не главная:

Аптеки -- Pharmacies
Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12

Найти похожие

20.
18+


    Кудряшова, А. И.
    Реклама - метод продвижения лекарств на рынок или источник информации о лекарственных препаратах? / А. И. Кудряшова, Н. Б. Ростова // Российский медицинский журнал. - 2016. - Т. 22, № 2. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (11 назв.) . - ISSN 0869-2106


MeSH-~главная:
Реклама -- Advertisement
Фармацевтические препараты -- Pharmaceutical Preparations (экономика)
Экономическая конкуренция -- Economic Competition
MeSH-не главная:

Держатели документа:
ОмГМУ : 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12
Доп.точки доступа:
Ростова, Н. Б.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ-1 (1)
Свободны: ЧЗ-1 (1)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)