Поисковый запрос: (<.>S=Картотека. Проблемы высшей школы<.>) |
Общее количество найденных документов : 710
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Аникин В. М. Образовательный дистант как антропотехническая система/В. М. Аникин, Б. Н. Пойзнер, Э. А. Соснин // Альма матер. Вестник высшей школы, 2021,N № 7.-С.29-35
|
>2.
| Захарова Е. М. Сравнительный анализ дистанционной и очной форм обучения в вузе/Е. М. Захарова, С. М. Берникова // Альма матер. Вестник высшей школы, 2021,N № 7.-С.36-42
|
>3.
| Лукащук В. И. Проблемы цифровизации высшего образования в России/В. И. Лукащук // Альма матер. Вестник высшей школы, 2021,N № 7.-С.24-28
|
>4.
| Сенашенко В. С. Об образовательном законодательстве Российской Федерации в части подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре/В. С. Сенашенко // Альма матер. Вестник высшей школы, 2021,N № 7.-С.11-17
|
>5.
| Косьмин А. Д. Портрет студента вуза/А. Д. Косьмин, Е. А. Косьмина // Альма матер. Вестник высшей школы, 2021,N № 7.-С.18-23
|
>6.
| Мартишина Н. И. Место системы "Антиплагиат" в саморегуляции научной деятельности/Н. И. Мартишина // Высшее образование в России, 2018,N № 6.-С.50-57
|
>7.
| Смолин О. Н. Высшее образование и наука: некоторые системные проблемы/О. Н. Смолин // Ректор вуза, 2020,N № 5.-С.4-23
|
>8.
| Грибова Г. В. Междисциплинарные связи в преподавании естественнонаучных дисциплин студентам фармацевтического факультета/Г. В. Грибова, И. А. Штоббе, А. В. Гусева // Преподаватель XXI век, 2022,N № 3, ч. 1.-С.89-101
|
>9.
| Коряковцев С. Л. Использование информационно-коммуникационных технологий в систем высшего образования/С. Л. Коряковцев // Альма матер. Вестник высшей школы, 2021,N № 7.-С.43-54
|
>10.
| Иванов Д. Н. Дистанционное образование: вызовы массового перехода к онлайн-обучению/Д. Н. Иванов // Альма матер. Вестник высшей школы, 2021,N № 7.-С.55-58
|
>11.
| Бурыкин И. М. Влияние физической активности, тревожности и депрессии на качество жизни студентов медицинского университета в условиях пандемии COVID-19/И. М. Бурыкин, Т. М. Ибрагимов, Р. Х. Хафизьянова // Общественное здоровье и здравоохранение, 2023. т.№ 1 (76).-С.62-70
|
>12.
| Кичерова М. Н. Адаптация иностранных студентов в образовательном пространстве вуза: факторы и условия/М. Н. Кичерова // Альма матер. Вестник высшей школы, 2024,N № 5.-С.44-51
|
>13.
| Применение кейс-метода при изучении дифференциальных уравнений студентами-провизорами/А. А. Синицын, Н. В. Зайцева, М. В. Чистяков, Т. А. Лобаева // Альма матер. Вестник высшей школы, 2024,N № 5.-С.65-70
|
>14.
| Корнилова О. А. Барьеры общения, возникающие во взаимодействии преподавателя с иностранными студентами/О. А. Корнилова, И. Н. Белых, Е. В. Штарк // Альма матер. Вестник высшей школы, 2024,N № 5.-С.52-59
|
>15.
| Губанов Н. Н. Образование как первичная среда формирования интеллектуальной ментальности/Н. Н. Губанов // Альма матер. Вестник высшей школы, 2024,N № 5.-С.20-27
|
>16.
| Коряковцев С. Л. Цифровые навыки и цифровая образовательная среда: компетентность студентов/С. Л. Коряковцев, А. Ю. Куликов // Alma mater. Вестник высшей школы, 2023,N № 2.-С.42-54
|
>17.
| Райхлина А. В. Комплексный подход к внедрению смешанного обучения в высшей школе/А. В. Райхлина, М. В. Громова, Р. В. Колесов // Открытое образование, 2022. т.Т. 26,N № 4.-С.55-65
|
>18.
| Таланов С. Л. Книги в студенческой среде: предпочтенния, активность чтения и влияние на успеваемость/С. Л. Таланов // Alma mater. Вестник высшей школы, 2023,N № 2.-С.26-41
|
>19.
| Боброва И. И. Перспективы развития современного этапа высшей школы/И. И. Боброва, Е. Г. Трофимов // Открытое образование, 2022. т.Т. 26,N № 5.-С.4-9
|
>20.
| Анализ различных методических подходов к организации итогового контроля по химии для студентов медицинского университета в ходе реализации ФГОС-3/Е. Ю. Ермишина, Н. Н. Катаева, О. М. Медведева [и др.] // Медицинское образование и профессиональное развитие, 2022. т.Т. 13,N № 3.-С.85-95
|
|
|