Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия / Логин
Штрих-код / Пароль
 

Базы данных


Картотека периодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (23)Картотека научных работ сотрудников ОмГМУ (30)Электронный каталог литературы СПО (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пациент<.>)
Общее количество найденных документов : 199
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Ермилов Л.П. Пациент как субьект диагностического процесса/Л.П. Ермилов, Л.В. Сафронников // Клиническая медицина, 1996. т.№ 3.-С.75-76
2.

Иоффе Е. Врач и пациент. Юридические аспекты взаимоотношений/Е. Иоффе // Новое в стоматологии, 1996. т.№ 1.-С.9-10
3.

Иоффе Е. Что думает пациент о вашей практике?/Е. Иоффе // Новое в стоматологии, 2000. т.№ 3.-С.20
4.

Петрикас О. А. Пациент готов платить. Врач готов лечить. А болен ли пациент?/О. А. Петрикас // Новое в стоматологии, 2000,N № 9.-С.3-6
5.

Мовшович Б.Л. Пациент с пролабированием митрального клапана: дифференцированные программы вмешательства в общей врачебной практике/Б.Л. Мовшович, Д.Н. Лисица // Терапевтический архив, 2002. т.№ 12.-С.46-49
6.

Николаев К.В. Клиника - пациент. Моральный ущерб. Отказ от претензии/К.В. Николаев, А.А. Тишура // Здравоохранение : журн. для руководителя и гл. бухгалтера, 2003. т.№ 7.-С.61-64
7.

Николаев К.В. Клиника - пациент: досудебное урегулирование конфликта/К.В. Николаев, А.А. Тишура // Здравоохранение : журн. для руководителя и гл. бухгалтера, 2004. т.№ 3.-С.61-66
8.

Волкова Л.И. Медицина и общество, врач и пациент в XXI веке (новая хартия врачебной профессии)/Л.И. Волкова, Ю.Н. Штейнгардт // Российский медицинский журнал, 2003. т.№ 6.-С.9-10
9.

Гурылева М.Э. Этико-правовые вопросы взаимоотношений врач-пациент в общей лечебной сети и в противотуберкулезных диспансерах при работе с больными саркоидозом/М.Э Гурылева // Проблемы туберкулеза и болезней легких, 2004. т.№ 7.-С.3-7
10.

Морозов П. Взаимоотношения в системе врач-пациент-руководитель стационара и проблемы здравоохранения/П. Морозов // Врач, 2005,N № 2.-С.4-6
11.

Русский пациент // Венеролог, 2004. т.№ 11.-С.7-8
12.

Антонова Н. Л. Защита прав пациента в системе обязательного медицинского страхования/Н. Л. Антонова // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины, 2005,N № 3.-С.55-57
13.

Воробьев А. А. Влияние информированности пациента на структурирование взаимоотношений в системе врач-пациент/А. А. Воробьев, В. В. Деларю, А. В. Куцепалов // Социология медицины, 2004,N № 1.-С.39-45
14.

Животягина Н. А. Инновационные технологии в комплексной образовательной программе "пациент - врач"/Н. А. Животягина, Т. Г. Волкова // Сибирский медицинский журнал, 2005,N № 2.-С.89-90
15.

Резе А. "Проблемный" пациент/А. Резе // Врач, 2006,N № 1.-С.74-75
16.

Бондаренко Н. Н. Врач-стоматолог и пациент - новые реалии взаимоотношений/Н. Н. Бондаренко // Клиническая стоматология, 2005,N № 3.-С.76
17.

Светличная Т.Г. К методологии анализа отношений врач-пациент/Т. Г. Светличная // Социология медицины, 2007. т.№ 1.-С.17-21
18.

Юрицин Н. Пациент с "синдромом правого подреберья" в общей врачебной практике: алгоритм нозологической диагностики, направления вмешательства/Н. Юрицин // Врач, 2007,N № 7.-С.52-53
19.

Marxkors R. Что такое проблемный пациент в клинике?/R. Marxkors // Новое в стоматологии, 2007. т.№ 7.-С.14-18
20.

Ефименко С.А. Концептуальные подходы к изучению понятия "пациент" и роли пациента/С. А. Ефименко // Социология медицины, 2007. т.№ 2.-С.10-17
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)