Поисковый запрос: (<.>K=аспирантура<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Совцов С. А. Совершенствование системы подготовки врача-хирурга/С. А. Совцов // Хирургия. Журнал им. Н. И. Пирогова, 2009,N № 10.-С.51-52
|
>2.
| Шестакова Е. А. Значение подготовки научных кадров для педагогической деятельности в вузе (на примере Омской государственной медицинской академии) // Омский научный вестник. Сер. Общество. История. Современность, 2014,N № 2 (128).-С.164-166
|
>3.
| Киселева Н. И. Социальные противоречия развития российской аспирантуры/Н. И. Киселева // Социально-гуманитарные знания, 2017,N № 3.-С.129-137
|
>4.
| Сенашенко В. С. Аспирантура как образовательная программа с научно-исследовательской компонентой или научно-исследовательская программа с образовательной компонентой?/В. С. Сенашенко // Alma mater. Вестник высшей школы, 2017,N № 10.-С.4-10
|
>5.
| Тепляшина Е. А. Новые федеральные государственные образовательные стандарты в реализации программ аспирантуры // Alma mater. Вестник высшей школы, 2018,N № 3.-С.85-89
|
>6.
| Кельсина А. С. Подготовка кадров в аспирантуре в оценках выпускников // Alma mater. Вестник высшей школы, 2018,N № 3.-С.79-85
|
>7.
| Шафранов-Куцев Г. Ф. Практика научного руководства аспирантами (по результатам экспертного опроса) // Альма матер. Вестник высшей школы, 2018,N № 10.-С.72-79
|
>8.
| Аспирантура как уровень высшего образования: состояние, проблемы, возможные решения // Высшее образование в России, 2018,N № 11.-С.22-34
|
>9.
| Марголин А. М. Пути повышения эффективности подготовки аспирантов // Высшее образование в России, 2018. т.Т. 27,N № 12.-С.9-19
|
>10.
| Бедный Б. И. Современная российская аспирантура: актуальные направления развития // Высшее образование в России, 2019. т.№ 3.-С.9-20
|
>11.
| Бекова С. К. Кому в аспирантуре жить хорошо: связь трудовой занятости аспирантов с процессом и результатами обучения // Вопросы образования, 2019. т.№ 1.-С.87-108
|
>12.
| Бедный Б. И. Аспирантура как институциональный ресурс подготовки кадров как науки и высшей школы (статья 1) // Высшее образование в России, 2019. т.№ 8/9.-С.44-54
|
>13.
| Орехова В. И. Ценностно-нормативный подход к изучению мотивации научно-исследовательской деятельности аспирантов/В. И. Орехова // Высшее образование сегодня, 2019. т.№ 10.-С.76-79
|
>14.
| Бедный Б. И. Как российская аспирантура выполняет свою главную миссию: наукометрические оценки. (Статья 2) // Высшее образование в России, 2019,N № 10.-С.9-24
|
>15.
| Сенашенко В. С. О ключевых положениях реформы аспирантуры/В. С. Сенашенко // Alma mater, 2020,N № 2.-С.13-18
|
>16.
| Красинская Л. Ф. Аспирантура в ожидании перемен: насколько к ним готовы аспиранты и их научные руководители?/Л. Ф. Красинская, А. С. Климова // Высшее образование в России, 2020,N № 3.-С.24-36
|
>17.
| Сенашенко В. С. Особенности реформирования отечественной аспирантуры как предмет дискуссии/В. С. Сенашенко // Высшее образование в России, 2020,N № 3.-С.58-73
|
>18.
| Терентьев Е. А. Зачем сегодня идут в аспирантуру. Типологизация мотивов российских аспирантов/Е. А. Терентьев, Н. В. Рыбаков, Б. И. Бедный // Вопросы образования, 2010,N № 1.-С.40-69
|
>19.
| Бекова С. К. Аспирантское образование: международный опыт и возможности его применения в России/С. К. Бекова, Е. А. Терентьев // Высшее образование в России, 2020,N № 6.-С.51-64
|
>20.
| Кашина М. А. Негативные последствия реформирования российской аспирантуры: анализ и пути минимизации/М. А. Кашина // Высшее образование в России, 2020,N № 8/9.-С.55-70
|
|
|