Поисковый запрос: (<.>K=ВЫСШАЯ ШКОЛА<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
| Броклис Л. Университет в ранний период современной европейской истории: учебные планы.Реферат. ( Продолжение )/Л. Броклис // ALMA MATER, 2002,N № 5.-С.37.
|
>2.
| Долженко О. Зальцбургский семинар: к истории одной инновации/О. Долженко // ALMA MATER, 2002,N № 5.-С.29.
|
>3.
| Евстафьев В. Об активизации познавательного процесса в условиях военного учебного заведения/В. Евстафьев, Ф. Мельниченко // ALMA MATER, 2002,N № 5.-С.51.
|
>4.
| О проведении открытого конкурса на создание учебников по новейшей отечественной истории для высшего профессионального образования Российской Федерации // Бюллетень Министерства образования Российской Федерации, 2002. т.№8.-С.52
|
>5.
| Из ответов Министра образования В. Филиппова на вопросы читателей газеты "Труд " // ALMA MATER, 2002,N № 5.-С.36.
|
>6.
| Майбуров И. Как повысить эффективность российской экономики/И. Майбуров // ALMA MATER, 2002,N № 5.-С.12.
|
>7.
| Тихомиров В. Открытое образование в России: ожидания и первые результаты/В. Тихомиров // ALMA MATER, 2002,N № 5.-С.4.
|
>8.
| Аттестация: на радость или горе? ( Беседа с начальником Госинспекции по аттестации учебных заведений Ю. Акимовым ) // ALMA MATER, 2002,N № 5.-С.15.
|
>9.
| Ефименко В. Методологические принципы формирования физических понятий/В. Ефименко, Е. Макогина, Е. Корнилова // ALMA MATER, 2002,N № 5.-С.20.
|
>10.
| Мареева Е. Зачем нужна философия в век Интернет?/Е. Мареева // ALMA MATER, 2002,N № 5.-С.22.
|
>11.
| Казанцев К. Ю. Высшее образование и наука России на рынке интеллектуальной собственности // Высшее образование в России, 2019,N № 12.-С.53-65
|
>12.
| Охлупина О. В. Вузы перед лицом пандемии: актуальные аспекты организации самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения/О. В. Охлупина // Высшее образование сегодня, 2020,N № 7.-С.24-28
|
>13.
| Ибрагимов Г. И. Трансформация лекции в современной высшей школе России/Г. И. Ибрагимов, А. А. Калимуллина // Высшее образование в России, 2022,N № 7.-С.96-112
|
>14.
| Росина Н. Л. Концепция преподавания истории России в вузе: от проекта к реализации/Н. Л. Росина, М. А. Росина // Высшее образование в России, 2023. т.№ 5.-С.138-148
|
>15.
| Эзрох Ю. С. Академическая задолженность в высшей школе: анализ причин и возможностей преодоления/Ю. С. Эзрох, А. М. Каширина // Высшее образование в России, 2023. т.№ 1.-С.71-92
|
>16.
| Сысоев П. В. Этика и ИИ-плагиат в академической среде: понимание студентами вопросов соблюдения авторской этики и проблемы плагиата в процессе взаимодействия с генеративным искусственным интеллектом/П. В. Сысоев // Высшее образование в России, 2024. т.Т. 33,N № 2.-С.31-53
|
>17.
| Развитие инновационной активности преподавателей вуза: философская и психологическая перспективы/Ю. Н. Гут, Л. Э. Турсунов, М. В. Ланских, Ш. Б. Ахмедова // Высшее образование в России, 2024. т.№ 1.-С.149-163
|
>18.
| Корчак А. Э. Понятие «качество» в высшем образовании: от офлайн- к онлайн-формату/А. Э. Корчак, Т. Е. Хавенсон // Высшее образование в России, 2024. т.№ 1.-С.9-27
|
|