Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия / Логин
Штрих-код / Пароль
 

Базы данных


Картотека периодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Трофимова, Е. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Трофимова Е.О. Аптечный и сетевой рынок БАД в С.-Петербурге/Е.О. Трофимова, Е.Р. Петренко // Ремедиум, 2003. т.№ 9.-С.30-35
2.

Трофимова Е.О. Эволюция фармацевтического рынка/Е. О. Трофимова // Ремедиум, 2005. т.№ 11.-С.36-41
3.

Карева Н.Н. Анализ оптового предложения косметических средств аптечного ассортимента/Н. Н. Карева, Е. О. Трофимова, А. Е. Щукина // Ремедиум, 2006. т.№ 7.-С.11-16
4.

Карева Н.Н. Обзор рынка инфузионных растворов/Н. Н. Карева, Е. О. Трофимова // Ремедиум, 2007. т.№ 3.-С.29-30
5.

Карева Н.Н. Общие тенденции развития рынка церебропротекторов в РФ/Н. Н. Карева, Е. О. Трофимова // Ремедиум, 2007. т.№ 4.-С.36-37
6.

Новиков А.И. Анализ рынка иммуномодуляторов в РФ // Ремедиум, 2006. т.№ 11.-С.34-36
7.

Трофимова Е.О. Методы прогнозирования развития фармацевтического рынка/Е. О. Трофимова // Ремедиум, 2010. т.№ 2.-С.38-41
8.

Трофимова Е. О. Основы классификации инноваций в сфере создания лекарственных средств // Новая аптека. Эффективное управление : для руководителя, 2009. т.№ 1.-С.43-48
9.

Дельвиг Т. Ю. Классификация фармацевтических продуктовых инноваций на примере статинов // Новая аптека. Эффективное управление : для руководителя, 2009. т.№ 6.-С.55-64
10.

Дельвиг-Каменская Т. Ю. Классификация фармацевтических продуктовых инноваций на примере нейропротекторов // Новая аптека. Эффективное управление : для руководителя, 2010. т.№ 4.-С.57-60
11.

Трофимова Е. О. Использование классификации фармацевтических продуктовых инноваций в оценке их рыночного потенциала // Новая аптека. Эффективное управление : для руководителя, 2010,N № 11.-С.21-26
12.

Наркевич И.А. Перспективы обеспечения фармацевтической промышленности кадрами нового типа // Ремедиум, 2011,N № 6.-С.68-73
13.

Трофимова Е. О. Итоги развития рынка инфузионных растворов // Ремедиум, 2012. т.№ 1.-С.31-35
14.

Алтынбаева О. М. Социальные сети в контексте потенциальных возможностей продвижения товаров для здоровья // Новая аптека. Эффективное управление : для руководителя, 2012,N № 9.-С.52-57
15.

Булатов А. Е. Анализ тенденций в использовании первичной упаковки при производстве инфузионных растворов в РФ // Ремедиум, 2013,N № 1.-С.48-51
16.

Трофимова Е. О. Фармацевтические рынки стран СНГ/Е. О. Трофимова // Ремедиум, 2013,N № 3.-С.88-93
17.

Трофимова Е. О. Российский фармацевтический рынок: в русле общемировых трендов/Е. О. Трофимова // Ремедиум, 2013,N № 7/8.-С.71-75
18.

Трофимова Е. О. Опрос посетителей петербургских аптек по проблеме утилизации неиспользованных лекарственных средств // Ремедиум, 2013,N № 9.-С.65-69
19.

Трофимова Е. О. Образовательная инициатива международной фармацевтической федерации. Тенденции в развитии фармацевтического образования // Ремедиум, 2013,N № 12.-С.40-46
20.

Наркевич И.А. Оценка перспектив подготовки кадров для российской фармацевтической отрасли // Фармация. -М.:Издательский дом "Русский врач", 2013,N № 2.-С.47-51
 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)